Боль

Удалите меня изо всех соцсетей
От сварливых подростков, п^зданутых детей,
И помешанных взрослых, повсеместных б^ядей,
Уведите меня поскорей.

Залейте мне в уши свинец, чтоб не слышать
Ваш смех, ваши шутки, сплетни и речи
Чтоб болью и гулом в моей голове
Заглушен был вопль ваш нечеловечий

А в горло засуньте мне шпагу пирата
Чтоб не общался с дегенератами,
Чтоб слово не лилось как сперма на пол,
Застыв и красивый ковер заляпав.

Не забудте и про глаза мои синие.
Растопчите их вырвав по асфальту без жалости
Чтобы больше за жизнь не видать никогда,
Столько пошлости, подлости, гадости.

Шею мою обматайте колючей проволкой,
Выбирайте пожалуйста самую острую,
Изолентой смотайте конечности,
Киньте в ракету и отправьте к звездам

Тело мое осколками, битами раненое и избитое.
На боку ракеты напишите: "Cпасибо!"
Домой расходитесь сытые
Ненавистью и злобой выплеснутой.

А я буду плакать тихо и верить пока не поздно
Что попаду на астероид с воздухом,
Где стану снова добрым и чистым
А рядом будешь ты, змей, лис и роза
                с Маленьким Принцем.


(иллюстрация Павла Лаптева)


Рецензии