Гадкий утёнок

Он жил тихо, скромно. Ничем не выделялся. Считал себя неинтересным.
Словом, чувствовал себя гадким утёнком. И однажды ему сказали: «ты красив ,как белый лебедь». Он не поверил. «Посмотри в воду на свое отражение. Ты красивый лебедь». Он глянул, и сердце забилось радостью. По воде плыла красивая птица. И вот прозвучало слово- ты Принц. Он был счастлив. Счастье обволакивало его. Было так чудесно. Всё казалось светлым и красивым. Он приобрёл уверенность и достойный вид. И ему казалось, теперь он будет всегда такой, и ему есть  теперь чем гордиться. В его глазах теперь светилась радость, казалось, это будет всегда.
Прошло время, ему уже перестали говорить, какой он замечательный. Уже давно не звучало слово Принц, и он понял, что в нём уже не видят красивого лебедя, достойного Принца. Его сопровождают равнодушным взглядом, дежурными словами. Он смотрел на воду и теперь уже не узнавал себя.
Это была обычная серая птица, которой не шла горделивая осанка и уверенный самодостаточный вид. Он снова чувствовал себя, если не гадкой, то неинтересной птицей. И его восхождение к счастью кончилось. Его сердце наполнилось горем и потоком воспоминаний о времени счастья. Ведь счастью тоже нужна постоянная подпитка. Как костёр без нового хвороста скоро тускнеет и гаснет. Он закрывал глаза, мыслями возвращался в то удивительное счастливое время, а открывал, и теперь ему не хотелось жить. Он хотел умереть. Зачем ему теперь всё это.  Ежедневно испытывать горе от потерянного счастья. Однажды он проснулся и понял, что нет тех просторов, где он мог свободно летать, что сидит он в большой клетке и прикован цепью.  Он кинулся на решётку, разбил крылья. Теперь он уже никуда не сможет лететь. Сердце разрывалось от горя. Он действительно не хотел жить так и таким. Он перестал спать, есть. Он понимал, так начинают угасать, кто решил уйти. Тихим голосом он пел романс Рощина: «Так зачем же ты мне встретилась лишь сейчас « От забытья его оторвали лёгкие шаги. К клетке подошла женщина с миской в руке. «Я тебе принесла кашу манную. Ты любишь её, помнишь кафе Ленинград? Я буду приносить тебе эту кашу каждый день, пока ты не умрёшь. Жизнь так повернула, что назад дороги нет.
Жизнь всегда идёт навстречу лучшему, только задачи сложнее и ответственнее. Всё давно изменилось, а с судьбой не спорят. Это опасно. Я принимаю с благодарностью то, что даётся свыше. Это и великий дар и испытание. Спокойной ночи моя Радость! Я забыла сказать, ты Гений. Я иду писать эпитафию для камня, и лучше меня не трогайте, я могу убить всех, если взорвусь». Повернулась и ушла. Он слушал удаляющиеся шаги, а из души рвались слова: » Моя добрая, нежная девочка, моя красивая , ласковая. Моя любимая. Моя Королева»,  но его слов никто уже не слушал. Они пустыми никому не нужными звуками растворялись в воздухе. Чувство  надвигающейся беды усилилось. Молю бога, чтобы судьба была к ней благосклонна.
.


Рецензии
Ну что тебе сказать...Ну "гадкий утенок" превратился в красавца лебедя, счастье которого состояло из любования своей красотой и
выслушивания комплиментов...Просто Нарцис ... А о счастье полета и свободы задумался лишь очутившись в клетке...Во всей этой истории лебедь мало вызывает симпатии...Увы.

Калина Горькая   12.10.2013 23:33     Заявить о нарушении
Когда тебе парень говорит какая ты красивая ты по другому чем раньше воспринмаешь свою красоту вы влюблены. но потом ты замечаешь охлаждение. Ощущаешь ли ты себя такой же счастливой и красивой ведь нашли лучше тебя. Тогда ты начинаешь понимать то счастье которое было и ценить его Тебя разлюбили и ты такая же серая как и была до утерянного счастья

Владимир Иванов 5   14.10.2013 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.