Ничто не предвещало беды

Было тепло. Они шли, взявшись за руки в зарослях облепихи. Ягода кислая, но очень полезная. Иногда попадались кусты ежевики, малины. Ягода ей нравилась и он, собрав горсть, просил её съесть прямо из ладони. Она смеялась и радовалась теплу, солнечному дню и дарам природы. Вдруг, из под ног что – то выскочило и комочком побежало в кусты. Она вскрикнула от испуга. Но потом радостно засмеялась: » Это зайчик. Я хочу зайчика». Я подошёл к кустам. Зайчик сидел неподвижно, прижав уши. Обычно они спасаются или бегством, или замирают, превратившись в неподвижный камушек. Так и теперь: он решил спастись – сделать вид,  что его нет.
Мне нетрудно было накинуть на него свою панамку и тогда взять его в руки. Вначале он отбивался, но потом затих. Девушка улыбалась, радовалась и гладила зверька по шерстке, говорила ему ласковые слова:» Я возьму тебя ,серенький. Я буду тебя любить. Мы будем жить вместе. Я буду заботиться о тебе, а вечерами мы будем беседовать друг с другом». Они нарвали травы, и зверьку теперь предстояло освоить новый для него человеческий мир.
Она заботливо несла его на руках.
Зайчик прожил в доме несколько месяцев в уютной приготовленной для него клетке, привык и стал совсем ручным, и брали его на прогулки.
                Они шли по высокой дамбе. На руках она несла серый комочек, того самого зайчика, которого мы поймали в кустах облепихи. Было очень тепло. В воздухе раздавались звуки жаворонков. Они стремительно гонялись друг за другом, потом неожиданно зависали неподвижно в воздухе и оглашали воздух пронзительным пением. У реки, как обычно, в тёплые дни толпилось много народу. Иногда мы останавливались. Пускали зверька в траву, чтобы он сам пощипал листьев, а сами тихо беседовали. Она вынула ножницы из сумочки. Давай я обрежу тебе косу. Я слегка сопротивлялся, но потом вместе решили, пусть сохранится некая оригинальность. Всё не так как у всех. Мы лежали в траве погружённые в особый непривычный мир мелких насекомых. То божья коровка по листу ползёт, то муравей напрягается. Тащит палку больше его в несколько раз, то бабочка садится на цветок и в ушах уже слышно жужжание пчелы учуявшей сладкий запах съеденных нами конфет. А потом мы пили чай, на какой то табуретке и ты пела мне песни своим необыкновенно проникновенным голосом, играя на гитаре. Ещё ничего не предвещало беды


Рецензии
Очень лирично, проникновенно и с необыкновенной нежностью.
И последняя строчка,рождающая любопытство и тревогу... Браво!

Калина Горькая   12.10.2013 23:20     Заявить о нарушении
Я люблю такие тёплые воспоминания Спасибо тебе мне всегда важно твоё мнение.

Владимир Иванов 5   14.10.2013 21:01   Заявить о нарушении