Современная история, или Дикарь

        С неделю назад со мной встретился  институтский товарищ и сказал: «Не знаю, как помочь младшей сестре. Она живёт в Торжке. Племянница, её единственная дочь, вскоре после окончания института познакомилась в кафе с азербайджанцем и привела его в дом. Мать с отцом ей говорят: «Ты что делаешь? Жизнь себе хочешь испортить?» - Но она и слушать никого не хотела и расписалась с ним. Он получил российское гражданство, прописался у  них в квартире, но фактически жил у своего старшего брата, владельца кафе.
       Через год она родила мальчика, но никаких денег на его содержание отец не давал. Тогда племянница решила подать заявление на развод и алименты. Через неделю муж приходит в сопровождении пятерых своих соплеменников и говорит: «Я здесь прописан, это мои гости, и они будут здесь жить!». Моя сестра всплеснула руками: «Где ж это они будут жить, если у нас малогабаритная  двухкомнатная квартира?» -  «Они себе место найдут! Но если не хотите, чтобы они жили у вас, то забирайте свои заявления». - Ну и племяннице пришлось их забрать. 
        Дальше, как говорится, больше. Когда мальчишка подрос - а внешностью он был вылитый отец, то племянница отдала его в садик, а через месяц ей пришлось забрать по требованию родителей, дети которых были в его группе, так как он их постоянно задирал и бил. Сестре пришлось сидеть с ним дома, так как племянница должна была зарабатывать себе и сыну на жизнь. Однажды она познакомилась с русским, а через неделю его до полусмерти избили, и он оказался в больнице. Племянница же получила SMS-сообщение: «Хочешь, чтобы он остался жив, забудь его».
        В начале прошедшего лета, когда мальчишке исполнилось семь лет, появился отец и сказал, что поедет с сыном на родину. Сестра  с облегчением перекрестилась и подумала, что он, наверно, хочет оставить сына у своих родителей. Но в середине августа отец вернул сына и сказал, что заберёт его, когда ему исполнится 18 лет, а возил он его на родину делать обрезание. Ну и пришлось собирать мальчишку в школу и вести в первый класс. Там повторилась та же история, что и в детском саду: никому в классе проходу не даёт, все родители на него жалуются и требуют одного : «Уберите этого дикаря из нашего класса!»» 
       Рассказав всё это, товарищ тяжело вздохнул и с надеждой посмотрел на меня.
Но мне, кроме как тоже тяжело вздохнуть, сказать было нечего: не мог же я ему посоветовать обратиться к бандитам.


Рецензии