Отгадки на гендерные загадки

Начало: http://www.proza.ru/2013/10/08/838

Ни у кого не вызывает сомнение, что мужчины и женщины отличаются друг от друга не только физически, но и ментально. Причину последнего совсем недавно установили. Дело в том, что у мужчин в каждый конкретный момент работает только одно полушарие головного мозга, а у женщин, как правило, оба полушария одновременно. Корни такого явления заложены ещё в глубокой древности. Перед мужчиной чаще всего стояла одна задача, к примеру, убить мамонта, а затем ободрать с него мясо и шкуру. В отличие от него перед женщиной стояло множество задач: воспитывать детей, следить за костром, готовить пищу и придумывать фасон одежды из шкуры, чтобы привлечь своего мужчину. И все их надо было решать одновременно.
Такая разница нашла отражение и в творчестве, в частности, в литературе. Мужской стиль отличает твёрдость, уход от многословия и строгое следование логике. Женский стиль предпочитает мягкость, и даже нежность, внимание к деталям и свободный полёт мысли. Представители разных полов склонны отличаться и жанром своих произведений.
Задача определить гендерную принадлежность приведенных отрывков не проста, ввиду их краткости. Большинство из тех, кто с ней ознакомился, не рискнули дать свой вариант ответа.
Теперь настала пора раскрыть карты. Все отрывки из произведений написаны дамами, и ни одного джентльменами. Все отрывки взяты из любовных романов, в которых дамам нет равных. Привожу список авторов и их произведений:

1. Жаклин Арпман «Орланда»
2. Дебби Макомбер «Поворот дороги»
3. Юлия Климова «Счастье на тонких ножках»
4. Татьяна Корсакова «Ты, я и Париж»
5. Дона Воэн «Всё имеет свою цену»
6. Нора Робертс «Отныне и навсегда»
7. Ирина Ульянина «Жена моего любовника»
8. Даниэла Стил «Отель «Вандом»
9. Линда Барлоу «Измена»
10. Лариса Теплякова «Любовь с итальянским акцентом»
11. Кристин Ханна «Ночная дорога»
12. Ирина Градова «Забытая клятва Гиппократа»

Правильный ответ дала автор Прозы.ру Любовь Царькова, которая раскрыла коварный замысел автора вопросов. Мои поздравления победительнице! Очень близок к решению гендерной задачки был Сергей Курфюрстов.

Благодарю всех, кто не прошёл мимо этой литературной викторины!
Успехов вам, удач и творческого вдохновения!


Рецензии
Уважаемый Олег! Очень сожалею, Я Прошёл мимо" вашей викторины "Отгадки и загадки" Случайно в руки попал роман Татьяны Корсаковой "Ты, я и Париж". Только что прочитал этот шедевр женской чувственности и ментальности, Благодарю Вас за идею викторины, за список рекомендованных Вами пишущих дам,и за Ваш изысканный литературный вкус! Благодарю за Ваше литературное подвижничество. Теперь я избавлен от случайной выборки чтива по названиям из неизвестных авторов.
Вы правы, и это очевидно, что гендерный признак, различает ментальности и художественное воплощение сюжетов авторов. Но смею предложить Вам ещё один существенный, на мой взгляд, признак написания любовных романов (любого творчества( - "шестое чувство" - связь автора с Ноосферой (если угодно, с вселенским разумом). Он подсказывает авторам идеи, сюжеты и сова для для их выражения. Причём, совпадающие по сути, но проявляющиеся в ментальности авторов, разных времён и поколений.
В подтверждение моей мысли, если не трудно, зайдите и прочитайте мой любовный роман "Дизайнер", вышедший в сет в 2010 году и опубликованный на моей страничке "Проза ру" в 2009 году. Идея, сюжет и даже детали с самоубийцей на мосту совпадают с "Ты, я и Париж". Название и привлекло мой интерес.
Я ни в коей мере не имею никаких намёков на замечательное произведение Татьяны Корсаковой. Оно написано по женски чувственно, чем моё, кроме мысли, что идеи, сюжеты и даже слова - приходят "Свыше". Добавлю, женщина это - Пространство - вселенная, в котором мужчина реализует свои идеи - Время.
Ничего личного. Буду рад общению. Юрий Куратченко.

Юрий Куратченко   15.01.2017 12:39     Заявить о нарушении
Добрый день, уважаемый Юрий!
С интересом прочёл Вашу рецензию. Согласен с многими её положениями, изложенными в ней.
Сейчас у меня не лучшая пора в жизни, но постараюсь прочесть Ваш роман, тем более, что дизайн мне близок по работе и в жизни.
Мне понравилась Ваша идея объединения Пространства и Времени.
С уважением,

Олег Маляренко   16.01.2017 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.