Романс о любви

День к завершенью близится .
Дневные звуки тише и тише .
Дыханье ночи за спиною слышится .
Луна всё ярче и ближе .
Ветерок ночной мне шепчет .
-Ну что же ты грустишь ?Грустишь .
Но я ничего не сказала в ответ .
На лес опустилась волшебная тишь .
Погасла вечерняя зорька .
Я стояла у быстрой реки .
Доносилась песня из далека .
По ней плыли белые венки .
Затихла на ветке иволга .

Ты , душа моя , лети .Лети .
На встречу своей любви .
Заклинание шепчу в тиши .
А ты , луна , на меня смотри .
Луна на меня смотри .

Первая вечерняя звезда зажглась .
А сердце моё замерло в груди .
Душа , как птица , встрепенулась .
Я стояла у быстрой реки .
В даль туманную смотрела .
Во тьме .В тиши ночной
В руках моих свеча горела .
Дышала , словно воздухом , мечтой .
Коснулся он моего плеча .
В лунном сиянье серебра
Я услышала такие слова :
«День за днём я шёл к тебе .
К моей единственной звезде .»
Я обернулась не спеша .
Он стоял передо мной ,
Озарённый жемчужною луной .

Ты , душа моя , лети .Лети .
На встречу своей любви .
Заклинание шепчу в тиши .
А ты , луна , на меня смотри .
Луна на меня смотри .

В свете луны неподвижной
Он пел мне о любви
И целовал мои уста в тиши ночной .
Объятия его были нежны ,
Но остались лишь капли росы .
Я стояла в предрассветном тумане
И в ладони сжимала частичку мечты .

Ты , душа моя , лети .Лети .
На встречу своей любви .
Заклинание шепчу в тиши .
А ты , луна , на меня смотри .
Луна на меня смотри .


Рецензии