Заклятье

Ночь сошла с небес .
Прозрачный приоткрыла занавес .
Тайну раскрыла она ,
Где сокрыта твоя душа .
Я ветрам велю следы замести .
Ко мне пути никому не найти .

Я жаркий огонь разведу .
Тебя к себе приворожу .
Сквозь тебя пройду острым мечом .
Заклятье не разрушить ни стрелой ,
Ни кинжалом ,ни серебряным ножом .
Ты на веки вечные останешься со мной .

Камень лунный будет в короне гореть
И обо мне сердце будет болеть .
Я в танце колдовском тебя закружу .
Я тебя заколдую заворожу .
Венок из древних трав сплету
И в него прядь своих волос вплету .

Я жаркий огонь разведу .
Тебя к себе приворожу .
Сквозь тебя пройду острым мечом .
Заклятье не разрушить ни стрелой ,
Ни кинжалом ,ни серебряным ножом .
Ты на веки вечные останешься со мной .

Душу ,как птицу ,в небо отпущу .
Как феникс ,воскресну и снова умру .
Заклятье не рушимо моё .
В руках моих бьётся сердце твоё .

Я жаркий огонь разведу .
Тебя к себе приворожу .
Сквозь тебя пройду острым мечом .
Заклятье не разрушить ни стрелой ,
Ни кинжалом ,ни серебряным ножом .
Ты на веки вечные останешься со мной .


Рецензии