Клава - какава

Иногда под настроение пишу экспромты..
А уж на юмористические стихи сам Бог велел :)

Лорина Дымова. Лит. газета 2003 год))


"Стать бы мне отменным
Бледным джентльменом!
Я сказал бы леди:
— Расстели-ка плед!
И на этом пледе
Стал бы с этой леди
Кушать де-валяи
И другой обед.

А прислуга Клава
Скажет мне лукаво:
— Хочете какава,
Он как раз вскипел?
Я отвечу: — Клава,
Ну о чём ты, право?
Каждый день какава!
Он мне надоел."


Мой экспромт:

Клава услыхала
Плюнула в "какава"
И сбежала рысью
В местный сельсовет.
Там она лукаво
Жалобу катала
И сморкаясь в юбку
всем дала обет.
Мол, не будет больше
красть котлеты в среду
и морковь теперь уж
точно не возьмет!
Только просит очень
На хозяйку Свету
Наложить арест
На пол года - год.
Надоело Клаве
Путаться без дела
Хочет все ж "какаву",
Стильный драндулет,
В яблоках костюмчик,
Мужа Светы - Славу,
И диплом юриста,
и махровый плед.


Рецензии