Ночная бабочка

 
 

          Его знали все «ночные бабочки» микрорайона, потому что он – их постоянный клиент. А постоянным положена скидка на услуги, которой он и пользовался. Он – Пивнёв Сергей, по кличке Пиво. 30 лет, не женат, хотя, дети, говорят, есть. И вот случилось с ним ТА-КО-Е, что даже неудобно упоминать – влюбился мужик. Ну, чего ж тут неудобного – влюбился и влюбился! С кем не бывает?! Так влюбился-то он в одну из этих самых «жриц любви». Ну, что тут поделаешь? Сутенёр девочек, которого они ласково называли «папа» не раз предлагал Сергею любую из них на выбор за полцены, когда Виола, по паспорту Валентина, была занята, а он – ни в какую!
- Ничего, я подожду. – А сам «зеленел» от злости. Видать, крепко «зацепила» его эта самая Виола!
- Да, какая тебе разница? Баба, она и есть баба, а, может, они до утра прокувыркаются?! Давай, бери вон Розу, пока цветок ещё в расцвете и идите. Можешь даже бесплатно, я сегодня добрый. – папа снисходительно похлопал Сергея по плечу.
- Ну, вот что, папаша, можешь засунуть свои цветочки в … Сам знаешь куда, не маленький. Я сказал – жду Виолу. – Сергей сбросил с плеча руку.
- Ну, что ж. Любой каприз … за Ваши деньги! – Папаша тоже, кажется, разозлился. – Только учти, с этого дня тариф для тебя вдвое – было заметно, что и он взбешён.
- Ой, напугал! Учти, Виола у тебя больше не работает. Сколько надо отступных? – было заметно, что Сергей не шутит. – И приготовь-ка её паспорт. Да побыстрее! Ты – не красна девица, чтобы тебя ждать!
- Э-э, брат, такие серьёзные вопросы так быстро не решаются! Ты хочешь девочку купить? А, знаешь, Виола – одна из самых дорогих. – И он назвал такую цену, что Роза, которая всё слышала, захлебнулась апельсиновым соком.
- Ну, вот что, папа, не наглей! Хватит с тебя и половины! И скажи, чтобы принесли паспорт. – Сергей достал портмоне. Глаза у сутенёра загорелись, когда толстая пачка банкнот попала ему в руки.
Тут же, как по волшебству, принесли паспорт. Сергей открыл его и прочитал «Терентьева Валентина Николаевна. Уроженка Киева» С фотографии смотрело такое милое юное лицо.
- Ну, всё, папаша, и не дай Бог, если ты попадёшься мне на пути!
- Нет-нет-нет. Какие проблемы. – сутенёр трясущимися руками прятал деньги. Потом он отдал распоряжение одному из мальчиков у дверей, чтобы Виолу, как освободится и примет душ, привели к нему. А Роза, которая вертелась около дверей, стояла и думала: «Ну почему одним ВСЁ, а другим – ничего? Везёт же людям!» Жизнь у них в «кооперативе» была такая «весёлая», что ей и в голову не могло прийти, что где-то может быть ещё хуже. Так что, неизвестно, кому повезло больше – Виоле или всё же Розе!

 


Рецензии