что то маленькое

больше всего меня вдохновляют люди. их внешность, поступки, чувства, откровения, их самые секретные слова, их отношения. я бы не сказала, что я из тех, кто любит людей и черпает из их души для себя много вдохновения. нет. я просто люблю наблюдать за ними, и это не мешает мне не понимать и не любить их. если я кого-то и люблю то чисто, и как полагается мне, по-детски, а не фальшиво, лишь на словах. я это точно знаю, потому что я люблю.
я выхожу из подъезда и каждый день мир меняется, растет, растягивается или ежится, как котенок. Вселенная смотрит мне в глаза каждый день и отсчитывает дни моего счастья, и целует меня в закрытые веки и гладит мои руки все в порезах.
и она затыкает мои ушы наушниками, дабы я слушала только послания из Космоса, которые передал мне Леннон, и чтобы я не слышала ссоры, боль и разочарования, фальш и мерзость людей, проходящих мимо меня.
я читаю сказки и пью ромашковый чай и читаю детские сказки, укутавшись и завернувшись в сладкий летний зной моей комнаты, когда за окном небо, горы и море.


Рецензии