Вертихвостка

 
 

               Семью - мужа-инвалида и сына (мальчику тогда только-только исполнилось 6!) – она бросила давно. Материнский инстинкт, говорят, сильная штука, но в тот раз он почему-то не сработал! И чего бабе надо? Муж – золото. Не курит, не пьёт (вообще!), налево не смотрит, даже спортом с сыном занимается. (и это в инвалидной-то коляске!). Один только недостаток – бедность! Ну, не всем же олигархами быть! Пенсии по инвалидности едва хватало, чтобы с голода не умереть. Мальчику уже 12, а он торты и другие сладости только по телевизору у соседей и видел! У неё самой со здоровьем, слава Богу, всё нормально, а вот пойти работать – извините! Это, видите ли, ниже её достоинства. Так, втроём, они и жили на нищенскую пенсию мужа.
          Но вернёмся к началу истории. Вдруг Борис стал замечать интересные вещи. Маша стала допоздна задерживаться у подруги, у неё стали появляться новые вещи. И вообще её туалет, да и весь облик, резко изменились. И понял Борис, что у него отросли рога, не хуже, чем у красавца оленя. В тот вечер, как только сын уснул, Маша подошла к креслу Бориса:
- Знаешь, дорогой, нам надо поговорить. – Она подвезла Бориса к дивану, удобно устроившись в центре.
- Что случилось, Маша? – Борис прекрасно понял, что к чему, но не подал вида.
- Ты же сам видишь, что наша семейная жизнь закончилась. Зачем нам мучить друг друга? Тебе НИКОГДА не подняться с этого кресла. Оно, хоть и с мотором, далеко ты на нём всё-равно не уедешь. И пусть я жестока, но ты отлично знаешь, что я права. Я – молодая женщина, и мне кажется, заслуживаю лучшей доли. А ты помнишь, когда у нас последний раз был секс, а? Сейчас не говорят «последний», говорят «крайний», но у нас это, кажется, действительно последний. Я уже и не помню, как ты выглядишь в интимной обстановке. И я так больше не могу! Живём, как последние БОМЖи! Надо что-то делать! Давай уже решать эту проблему! – было заметно, что она давно готовила этот разговор.
- Наверное, ты права, как ни больно мне это слышать! – Борис взял её за руку. – Но, что же делать? Он снял очки и трясущимися руками стал их протирать. Маша встала с дивана.
- Не хочу, чтобы говорили, что я выгнала инвалида из дома! Я сама от тебя уйду.
- У нас сын. Как его делить будем? Алёшку я тебе не отдам, так и знай. Незачем мальчишке знать, что мама кувыркается по разным кроватям. Хочешь уходить – шагай! Держать не будем. – странно, но высказав всё это, Борис успокоился.
          И вот с того памятного вечера прошло 10 лет. Алёшка (все уже зовут его Алексей!) вырос. И хотя у него появилась девушка, он всё-равно бОльшую часть времени проводит с отцом. А Борис не нарадуется на сына и часто вспоминает слова Омар Хайяма «Ты лучше будь один, чем рядом с кем попало!» А, может, это и не его слова. Но подмечено точно.

 


Рецензии