Ляпы

Предлагаю хорошую практику.

Моя личность всегда была склонна к драматизму. После какого-то события, которое выводило меня за пределы "комфортной зоны", я могла часами или днями ходить в плохом настроении, пытаясь просчитать результаты таких ситуаций, думая о том что скажут другие. Картины были сумбурные.

В процессе работы над собой, у меня кардинально изменилось само видение таких "ляпов", но привычки дают о себе знать, - психика и тело помнят манеру поведения, как рефлексы, отголоски прошлого.

Я решила и это поменять, потому что оно мешает и абсолютно бессмысленно. Так вот, каждый раз, когда случается какой-то "сюрприз", я стараюсь следить за своей реакцией на него. Я позволяю сознанию зациклится на событии не более 10 минут, ровно и не больше (если ему хочется).

В идеале, даже этих 10 минут быть не должно, но ничего плохого от них не будет. Даже где-то полезно, чтобы окончательно не забыть реакций большинства и относится с пониманием и заботой о тех, кто слабее.

Всем успехов!


Рецензии