диван

диван
Я просто слушаю время. Оно шуршит, капает, тикает настенными часами, врывается порывами ветра в открытую балконную дверь, голосами людей, проходящими по улице, шумом от проезжающих машин и трамваев. Сумрак на террасе почти рассеялся, а я просто лежу на диване и слушаю время.
Я ощущаю бесконечность, то чего нет, не было и просто быть не может, она начинается во мне, через меня протекает во мне же и заканчивается. Безудержным большим взрывом, миллионами гигантских звезд и вращающейся вокруг своей оси планеты, которую я называю голубой. Похотью, страстью, жидкостью, спиралями ДНК, Женскими чреслами, руками в медицинских перчатках, Маленьким насекомым, ползущим по стеблю напоенной майской грозой травы, растущей прямо перед моими глазами в дешевом китайском вазоне. Исписанной бранью книгой для отзывов и предложений, вечно скрипящими, обшарпанными лестничными ступенями и этим диваном, на котором я ощущаю бесконечность.
Я чувствую жизнь ударами пульса , вздохами легких, инстинктами. проникающим в окно утренним лучом солнца. Яркими красками на летней террасе кафе, закажу капучино положу ложку сахара. Скоро сюда придешь ты и наверно еще с тобой кто-нибудь, я почувствую запахи и легкие воспоминания.
А сейчас я просто слушаю время, в бесконечности громко звенящее, чувствую жизнь слушая время которое внезапно кончается. скоро меня здесь не будет, а вот пожалуй  диван останется. 


Рецензии