Вечер после школы

Вечер. Двенадцатое число.  Конец второй учебной недели сентября. Пока еще тепло и хочется гулять. Но уже задали достаточно много домашних заданий, так что, не смотря на проведенные за письменным столом четыре часа, к завтрашнему дню необходимо сделать еще кое-чего.
Необходимо-необходимо. Неужели вся жизнь заключается в этом «необходимо»? Есть ли в ней что-то кроме математики, литературы,  истории, биологии, географии?
Сегодня у меня возникло ощущение, что я влюблена в Алешу Сидорова. Я даже запечатлила это обстоятельство в третьем своем стихотворении. (Первое было про разведенный на даче костер, который залил обеспокоенный пожарной безопасностью сосед, а второе – про упавшую от внезапного порыва ветра яблоню). На самом деле я не влюблена ни в какого Алешу, но мне очень хочется думать, что это так.
Домашняя работа выполнена. Стемнело. Иду ужинать и спать.
Сейчас мне будет снится что-то из лета. Но пройдет еще месяц  - и во сне мне будут приходить только тригонометрические формулы.
В этом году мы, наконец, начали учиться в первую смену. И это хорошо. И этот год может оказаться последним учебным годом в этой школе. Как это?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.