Дела минувшие и настоящие... Глава3

     Ну,  продолжим помолясь... О людях...
 Как и для многих, для меня  девяностые тоже были трудны,я жила одна без опоры, а её- опоры, как-то  уж больно долго не находилось. После исчезновения Амира, я долго тосковала, не могла прийти в себя, так он мне засел в душу, но надо было как-то выживать, поднимать детей, а на маленькую зарплату и пенсию по утере кормильца слишком не  зашикуешь. Хорошо, что родители помогали, а то бы вообще верёвки...
 Но, всё же,как ни крути, а приходилось пускать квартирантов.
 Вот уж тут-то я хлебнула горюшка в очередной раз.
 И кто только у меня не жил, батюшки святы... Посмотришь, с виду приличные люди, а на деле - говно говном.И проститутки у меня жили, и  лесбиянки, и на всякого "иностранного" дерьма я насмотрелась вдоволь: узбеки, таджики, азеры, армяне, казахи.
Из всех перечисленных, таджики самые скромные оказались и самые жадные, а ещё приспособленцы, каких свет не видывал. Эти норовят под крылышко угодить , расположиться и затаиться, неся самые минимальные материальные затраты. У этих главным их орудием, убивающим,как правило наповал, является их  либидо,как неотъемлемая часть их "национального достояния"!  Курят редко, водку практически не пьют,куда силу молодецкую  девать? У этих такие пушки  в штанах, что нашим Ванькам и не снились.И что уж у них вообще не отнять, так это  опрятность! Вот уж от кого никогда не воняет. Моются часто, а некоторые, особенно набожные - те кто молится и читает Коран, так и  по пять раз в день проводят омовения, так что не верьте если вам говорят, что  таджик грязный - чепуха!
  Из перечисленных, самые противные  азербоны - гнусный народец! Злые, лицемерные, неискренние, лживые, хитрые да и мужики никуда не годные, дрянь в общем... Водку жрут все почти не мерено,смолят, как паровозы и баб трахают без разбора, кто под руку попадётся и не откажет.
 Но не хочу сказать, что весь народ такой, конечно нет, но с теми с кем сводила меня жизнь, оказывались именно такими, увы!
  Правда последний представитель этой "славной" плеяды был исключением, не скажу, что уж полной противоположностью  описанного, но всё же. Как и многие из его предшественников, Аваз хотел приткнуться ко мне и  жить - поживать, не дуя в ус, но обломался. Предприняв ряд попыток по моему укрощению, он устал, а поскольку, зачем же "добру" пропадать не за хрен собачий, то решил меня познакомить со своим напарником по  работе, Сашкой о котором очень хорошо отзывался, как о хорошем работнике и человеке, а главное,как о  не пьющем человеке. Я подумала и решила согласиться, поскольку квартиранты уже сидели  костью в горле. Хотелось чего-то более стабильного и, по возможности, долгоиграющего. Я согласилась, а Аваз вскоре очень пожалел, что затеял это , так как ему пришлось покинуть такое тёплое и комфортное местечко с такой отзывчивой, и не надоедливой хозяйкой как я...

Н.Анищенко 2013


Рецензии