Болен идеей

Расскажи, как оно жить с осознанием того, что это твой последний год?
Не знаешь? А я знаю. Я знаю, друг.

С какими мыслями я просыпаюсь? Ни с какими, я не сплю. Не позволяю сну отнимать то, что и так на исходе. Я как зажигалка, у которой преждевременно заканчивается запал.

- Будь спокоен. Смирись.

Что я ем на завтрак? Первое – растерянность. Второе – осознание. Десерт – горечь.
Газеты по утрам уже не столь интересны. Пончики в кафе уже не столь вкусны. Воздух скорее похож на туман, а солнце стало матовым.

- Ты просто жалеешь себя.

Пойми, я трачу безумное количество времени на один лишь вздох. Но каждый выдох оправдан.
Все возможности – упущены. Все бычки – докурены
 
Книги – недочитанны. Молитвы – недосказынны.

Карточный домик и песочный замок – мои единственные убежища.

Будь готов к тому, что у тебя останется только одно. Ты сам.
Привыкай к тому, что ты сам будешь передавать себе соль.

- А чем же ты болен?

Каждый из нас болен своей идеей, которая ведет его к внутреннему разрушению. Овладевает тобой. Заставляет быть одержимым.

Расскажи, как оно жить с осознанием того, что это твой последний день?
Не знаешь? А я знаю. Я знаю, друг.


Рецензии