Банды Саратова

I  Банды

22.05.2012, ночь.

ГБР — группа быстрого реагирования.

 — Оперативный дежурный, слушаю!
 — Макс, в 85-ом опять "месилово", вызвал ГБР.
 — Вестимо, Костя. Сам как?
 — Нормально.
 — Держись до утра! До связи.
Воруют всё: от копеечных семечек до тысячных комплектов "одеяло-подушка-матрас". Нападают на охранников (смело — всемером на одного). Причём при явном отсутствии нужды — хорошо одеты, хрустят купюрами, гоняют на "тачках").
Молодая, зажравшаяся всероссийской безнаказанностью мразь!
Обвешанное шлюхами бандитское быдло.
Им по 18-20 лет. Ничего не сделали и не сделают для страны. Я в их годы воевал в Афгане.
Теперь, в 46 лет, с ними. По долгу новой службы.
Завтра заступаю на дежурство простым охранником.
Не хватает людей.
-----------------------------------------------------------

Спасибо, Вовочка!


II Продолжим

26.05.2012
23-30
 —Ребята, этот энергетический напиток не продаётся после 23-00.
 — Пошла на х.., сука!
 — Эй, братан, полегче, она выполняет приказ руководства!
 — А те чё надо, охранник ё..ый? Я тя после смены зах..рю!
Согласно должностной инструкции, в случае угрозы физической расправы, вызываю ГБР и полицию. Двое "героев", естественно, мигом скрываются. Оставляю все данные о происшествии старлею полиции и старшему ГБР.
 — На мой взгляд, готовят преступление по статье 213, часть вторая.
 — Это надо ещё весьма доказать!
ГБР и полиция уезжают.

02-00.
Я один в том же магазине как охранник. Вваливаются те же двое ПЛЮС ГРУППА ПОДДЕРЖКИ из двух человек:
 — Слушай, а когда ты заканчиваешь смену?
Вызываю ГБР. Персонал магазина на гране истерики. Я тоже на тех же ножах.
Приезжают.
 — Ну, что тут у вас опять? (не доверяя вначале)
 — Двое здесь, двое в зале.
Старший наряда:
 — В чём дело, парни?
 — А те чё надо, хайло ментовское? Отсоси сходи! ( И далее 20 минут в том же духе: "А  у ТЕБЯ ДЕТИ ЕСТЬ? А я твою жену...!").
Тем не менее первыми бросаются на ГБРовцев отморозки.
И всё.
Примерно десяток точных и мощных ударов дубинками...
 — Старшая, неси аптечку!
"Братки", стеная, корчатся на полу:
 — А-а, ну всё, вы попали, падлы!
   — Заткнись, протри лоб ватой!
Потом приезжает наряд полиции. Потом их (один закован в наручники) передают этому наряду. Который не раз  сам оскорбляется нецензурно от правонарушителей.
Через пятнадцать минут двоих подозреваемых, один из которых рецидивист, выпускают с неофициальной формулировкой "нам нечего им предъявить".

Лето Господне 2012. Май.  Примерно 1 час 45 минут записей с камер видеонаблюдения. 9 свидетелей, из них 6 работников правоохранительной системы.
Предъявить, конечно, нечего!


III  Пока живу

04.06.2012
 
КТС--кнопка тревожной сигнализации.
КПЗ-камера предварительного заключения.

04-00
- Нажмите, пожалуйста, на кнопку!
Я сперва не понял: "Какую? (Под кассой, что ли?)
Повторно и надрывно:
- На КНОПКУ!
Дошло. Жму КТС:
-Где?
Продавщица молча кивает в ту часть зала, которая не обзорна мне за мониторами. Двое: "в сисю" пьяный клиент  и старший продавец, которая держит в руках бутылку водки.
- Он ОТПИЛ, и заявил, что случайно!
- Ты чё, маленький, что ли?
- Да я.. Ну, так получилось. Ну, отпустите, ладно?
Звоню оперативному. По идее, старшая права: нужно оформлять и везти в КПЗ. Никому не хочется (и мне  круче всех--дальше пойдёт "по теме".) Оперативный: "Действуй сам!"
Отдаю алкашу документы:
-Вали домой, но здесь не появляйся!
Все, вроде, довольны.
Через минуту подходит "клиент":
- Тя как зовут? (Увидев бейджик):"Максим"--Живи пока...
Я смотрю быком исподлобья.
Пока живу.

IV  Докатилово
09.06.2012

Ну, что, господа? Докатились?
Спасать надо страну слегка давно.
От внутренних врагов повсеместных.
В магазин после 22-00 уже не зайдешь без роты спецназа: БРАТВА ГУЛЯЕТ.
Кто сомневается, зайдите.
Я это вижу еженощно по долгу службы.

Вчера, 19-00.
- Галь (имя изменено), отпусти ПАЧКУ СИГАРЕТ в долг!
- Да не буду я, отстань!
- Да хары ломаться, в натуре!
- Нет у меня денег лишних, отойди!
- Я те башку оторву, если не дашь!

Я:
- Диман (имя изменено), отвали, она же ясно сказала, что НЕ ДАСТ! Ты угрожаешь кассиру ПРИ СВИДЕТЕЛЯХ.
- Да ладно, ломается! Ну, займи мне тридцатник!
- У меня нет денег (для всех не напасёшься, и не мой это принцип).
- Значит, хреновый ты охранник!
Но уходит. Недалеко, на крыльцо магазина.
Дальше ещё интересней: Галя ИДЁТ ПОКУРИТЬ НА ТО ЖЕ крыльцо.
Десять минут- он хватает её в тамбуре, не давая вырваться.
Такую дуру ещё поискать!
Я вклиниваюсь:
- Диман, иди домой, тебе уже хватит!
- Дай поговорить с бабой! (которой не больше двадцати).
- Ей работать пора (отвожу его руки от талии девчонки. Твёрдо, но без рывков--знаю, что братва рядом, а я один).
- Да, мне работать надо!
Ускользает. Дошло, что доигралась.
Возвращаюсь на пост и вижу в камеру наружного наблюдения, как Дима сцепился с одним из братков, видимо, на личной почве.
Время 20-00.
Впереди ещё 12 часов чудного дежурства в одном из сетевых магазинов России.
___________________________________________________________
Доброй ночи, Вовочка!

V  Новаторы
22.06.2012

Пятница, после обеда, сплошной поток покупателей (свыше 3 тыс. человек за мою смену).

13-50
- Ребята, с вас 502 рубля, а заплатили 378.
- ДА ЛАДНО, ДОРОГУША!
Я перекрываю выход из магазина:
- Стоим!
- Отец, да заплатим мы, ты чё? Мы ЛЕГИТИМНЫЕ.
И правда, платят. Убираю руку. Сваливают.

14-35
- Как дела, братан?
- Всё ровно, а ты?
- Да наберёмся (созвонимся).
Кассир:
- Платить будем?
- А скоко?
- 372 рубля 48 коп.(за пиво и водку, закуску почти не берут),  с пакетом.
- А пакет бесплатный? (2 рубля 80 коп.)
- С вас 472, 48.
- Я тя спросил, ПАКЕТ БЕСПЛАТНЫЙ? Если платный, пошла на х.., сука!
- Я вообще вам отпускать не буду!
- Да я тя щас...
Я:
-Братан, без водевилей. Стосковался по ментам?
Его друг:
- Ладно, Вован (имя изменено), берём С ПАКЕТОМ и уходим.

20-20

Кассир:
- Ты куда, мальчик?
Ребёнок лет четырёх держит в руках плюшевого медвежонка и тихо пробирается между касс к выходу.
До меня дошло мгновенно:
- Где твои родители?
(Одет хорошо)
Боится, качает головой, ПРОДОЛЖАЯ ПЯТИТЬСЯ К ВЫХОДУ.
Я забираю игрушку. На ценнике 800 руб. В зале родителей точно нет.
Они на улице. Дали инструкцию: "Возьми и вынеси ВОТ ЭТО, и поедем домой!"
Я их не преследую: товар возвращён вместе с пресечением кражи ПОСРЕДСТВОМ РЕБЁНКА. Символично, да?

5-30, уже суббота.
Тот самый дебошир Вован с брателлой:
- А где взять "Семёрку"("Балтику") холодную?
Я:
- В холодильниках посмотри!
Друган:
- Мы тока за пивом. Не будем материться и скандалить, а то и кассира, и охранника довели.
- Верно мыслишь.
"Братки" берут пиво и шоколадку, полноценно расплачиваются, дарят шоколадку Надежде (имя изменено):
- Извини, дорогуша, погорячились, не обижайся!
- Да я не обижаюсь.
- Ну, до встречи!
Я молчу. ДО СКОРОЙ встречи.

А пока перемирие...

VI  Банды. Роль

Самый главный из них сидит на верху.

Спросите любого оперативника, и он вам ответит, что ВСЁ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО СТРАНЫ направлено в защиту бандитов.
Нельзя ни применить оружие ("нарушение пределов необходимой обороны и случаев крайней необходимости"), ни задержать, даже С ПОЛИЧНЫМ, вора (НУЖНА сумма кражи для супермаркетов НЕ МЕНЕЕ 5 тысяч рублей), ни привлечь по другим статьям: хулиганство, угрозы, оскорбления.
Как неплохой в прошлом студент Саратовской государственной Академии права ответственно заявляю: МОЖНО И НУЖНО!
Причём немедленно, с привлечением всех необходимых кадров МВД, частных охранных организаций, с ПОЛНОЦЕННЫМ И ЭФФЕКТИВНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРУЖИЯ И СПЕЦСРЕДСТВ по прямому назначению--охранять покой и порядок в городах России!

Всё так, дорогие читатели, но самый главный из них во главе угла...

_______________________________________________________
Ау, Вовкин Колокольчик!

27.06.2012

Фото: ночной Саратов. В глянце...


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.