Альберт

          Зовут меня Альберт (ударение на первом слоге – Альберт.) И мне кажется, что более дурацкой клички для кота придумать просто невозможно. Видимо, у моей хозяйки совсем «крыша поехала». А ведь, вроде, и не очень старая – всего-то каких-то 75 (!). Ну, да Бог ей судья!
Каждое утро у нас начинается одинаково. Хозяйка встаёт ни свет – ни заря и начинает заманчиво греметь посудой. Почему «заманчиво», объяснять, думаю, не стОит. Она, наверное, думает, что я тут же подскочу и прямиком на кухню. Но не на того напали! Мне под утро обычно снятся такие вкусности, что даже как-то обидно просыпаться! Но деваться некуда, и где-то через полчасика я всё же встаю. От души потянувшись, спрыгиваю с кровати, позволяя тем самым хозяйке убрать постель. Пока я сплю, меня никто не тревожит, естественно. Затем шествую на кухню. Не «иду», а именно шествую – гордо подняв голову и хвост. Только гордости моей хватает ненадолго – вижу, как хозяйка достаёт из холодильника мою любимую колбасу. Миг, и я рядом! А то ещё не дай Бог передумает. В общем, вроде, всё удачно. Колбаса на столе, что и требовалось.
          От души наевшись колбаски, иду (вот теперь именно «иду») опять на диван. И тут уже всё зависит от погоды и времени года. Если тепло – растягиваюсь во весь рост. Мой хвост можно даже линейкой мерить. Хорошо! А холодно – тоже неплохо. Сворачиваюсь калачиком на диване и закрываю лапой нос. А вскоре и хозяйка подходит. Садится рядом и включает свой сериал. Там идёт аж двести какая-то серия. И как люди не запутаются в этих сериалах! Есть же нормальные передачи, «В мире животных», например. Жаль, не так часто показывают!
Но в то утро всё пошло не так. Я, как обычно, проснулся поздно, а хозяйка ещё и не вставала. Ничего себе! Я, как мог громко выразил своё недовольство и отправился на кухню. Там меня, естественно, никто не ждал! И миска моя выглядела довольно печально, с парой кусочков засохшего Whiskasa. Я всегда оставляю на «чёрный день» Не солоно хлебавши, пришлось вернуться в комнату. А хозяйка как лежала, так и лежит. Вот это мне совсем не понравилось. Кажется, что-то случилось. Я с разбегу запрыгнул на неё. Даже лапами почувствовал холодное тело. Как же так? Ещё вчера мы вместе смотрели телевизор, а сегодня..…И что мне теперь делать? Как она могла уйти из жизни так неожиданно, не предупредив? Хотя, это, кажется, я хватил! Кто же об этом предупреждает? Всё в руках Божьих! Раньше я думал, что кошачья жизнь короткая. А теперь вижу, всё в мире относительно!

 


Рецензии