Мы решим все Ваши проблемы

Читаю объявление на трамвайной остановке:

- не бойтесь потерять, разбить очки –
- после курсов они вам не понадобятся –
          ВОССТАНОВЛЕНИЕ
               ЗРЕНИЯ
- при близорукости, дальнозоркости –
- от астигматизма и косоглазия –

На 7ми дневных курсах ( Шичко-Бейтса)
       В ДК ЧТЗ (пр.Ленина, 8)
       10 октября в 19 час.
    В первый день вход свободный

Звоню по указанному, внизу объявления, телефону. На другом конце провода общительная женщина рассказывает мне, что у них на курсах работает замечательный врач, который всего за 3200 рублей и 7 сеансов, не прикасаясь ко мне, решит все мои проблемы со зрением и очки мне больше не понадобятся.
Одним словом - чудотворец!


2013г.


Рецензии
Так это простейшие упражнения, отец моей подруги, (ему за 70 давно) исправил таким образом зрение, по Жданову, правда, и ничего не платил и ни на какие курсы не ходил, всё есть в интернете.

Таня Минченко   07.11.2013 10:42     Заявить о нарушении
Говорит что исправил - это хорошо.
Вспомнился анекдот по аналогичному поводу.
Приходит 60-летний пенсионер к сексопатологу и говорит,
- Доктор, у меня проблемы, я стал спать с женой один раз в месяц.
Доктор,
- Так это нормально в Вашем возрасте.
- Как же нормально? Вот у меня сосед, так ему под 70 и он говорит, что спит с женой три раза в неделю.
Доктор,
- А кто мешает Вам так говорить?

Пусть проблемы обходят Вас стороной.
Удачи.

Владимир Капустин   07.11.2013 15:49   Заявить о нарушении
Я тоже не верила, но ведь факт, читает дедушка без очков.

Таня Минченко   07.11.2013 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.