Немного волшебства

        С раннего детства я чувствую себя гадким утёнком. Я стесняюсь своего лица и тела. У меня рыжие волосы, веснушки, маленький рост и лишний вес. Но я уверенна, что гадкий утёнок – это не внешность, а состояние души. Порою мне хочется спрятаться от всего мира и ждать, когда за мной прилетит стая прекрасных лебедей.
У меня есть две сестры. Старшая унаследовала харизму отца и правильные черты мамы. Средняя, - обаяние мамы и деловые качества отца. Я же не взяла ничего от таких интересных и притягательных родителей. Привыкла слышать комплименты в адрес сестёр и колкости – в свой. У сестёр множество поклонников, а так же друзей и приятелей. Я же привыкла к одиночеству и равнодушию. Мои лучшие друзья – это книги. Они развлекут, поведают о чём-то интересном, и самое главное, - никогда не обидят, не посмотрят с осуждением. Так же я почти всегда нахожусь в обществе музыки. Её звуки способны изменить моё настроение, привнести в жизнь радость, разделить грусть. Я крепко дружу с природой. А быть может это нечто большее, чем дружба. Думаю, это любовь. Прекрасная, и совсем не похожая на ту, что между людьми. Без измен, обид и пресыщения. Ещё я очень люблю рисовать.
За окном осень. Холодно и сыро. Я простудилась, и не пошла в школу. В доме тепло и уютно. Всё утро я провалялась в постели с книгой. Грусть и радость смешались в моей душе. Безумно хочется выйти на свежий воздух, побродить по осеннему городу, насладиться его красками и ароматами. Вместо этого я иду на кухню, завариваю чай с корицей, лаймом, мятой, имбирём и мёдом. Наслаждаюсь его неповторимым вкусом, переключаю телевизор и незаметно засыпаю. Мне снится приятный сон. Неожиданно просыпаюсь от лёгкого прикосновения к моему плечу. Открываю глаза, и с изумлением смотрю не маленького эльфика.
- Ты фея? – спрашиваю удивлённым голосом.
- Да, - отвечает она, и, взмахнув красивыми крылышками, взлетает. – А ты, Настя?
- Да.
- Считаешь себя гадким утёнком?
- Да, а откуда ты знаешь?
- Это секрет. Готовься к чудесам, ведь именно для них я к тебе прилетела.
Я вскакиваю с постели, протягиваю руку, и фея садится на мою ладошку.
- Я так мечтала о тебе! И вот ты прилетела! А о каких чудесах ты говорила?
- Это будет зависеть от тебя. Чего ты хочешь? Хочешь, я превращу тебя в красавицу?
- В красавицу? Меня?
На мгновение я представила себя стройной, высокой брюнеткой в красивом платье, но быстро одумалась, и ответила:
- Но гадкий утёнок – это не внешность, а состояние души.
- Молодец! Значит, мы не будем тратить время на подобные эксперементы.
Фея на мгновение задумалась, после чего с оживлением продолжила:
- Тогда ты наверняка хочешь, чтобы в тебя по уши влюбился какой то мальчишка!
Я представила себе влюблённые глаза одноклассника Пети, и чуть было не сказала, - да. Но что-то меня остановило, и я отрицательно помотала головой. Удивлению феи не было границ.
- Какая ты странная девочка… Быть может ты хочешь, чтобы мы жестоко расправились со всеми, кто тебя когда либо обижал?
Здесь соблазн был так велик, что мне понадобилось приложить множество усилий для того, чтобы не согласиться.
- Похоже на то, что ты настоящий гадкий утёнок, вернее маленький лебедь. Ты совсем не похожа на остальных детей.
Я улыбнулась.
- Чего же ты хочешь?
Я подумала и ответила:
- Я хочу рисовать, вернее хорошо рисовать. Я мечтаю стать настоящим художником! И дарить миру красоту, которой так много в моей душе.
Фея внимательно посмотрела на меня, подумала и спросила:
- Ты любишь рисовать?
- Ещё как! – радостно воскликнула я, и немного смутившись, продолжила. – Только у меня не очень хорошо получается.
- Покажи мне свои рисунки.
Я с радостью достала альбомы, и открыла их перед феей. Она внимательно разглядывала каждый рисунок, после чего произнесла:
- Ты не обманула, когда сказала, что в твоей душе много красоты, а это главное для художника.
Я опустила глаза и робко спросила:
- Ты можешь сделать так, чтобы у мне хорошо удавалось рисовать?
- Легко. Но, боюсь, что ты не нуждаешься в моей помощи, у тебя и так всё получается.. Просто продолжай рисовать то, что тебе интересно, ищи вдохновения и испытывай неповторимую радость творчества.
- Ты, правда, так думаешь?
- Конечно! Я же подарю тебе немного волшебства. Сделаю так, что твои рисунки будут творить чудеса, пробуждать в сердцах людей прекрасное. Они будут задевать, волновать и вдохновлять. Настоящее творчество невозможно без волшебства.
- Да, да! Это именно то, чего я хочу больше всего!
- Вот тебе волшебная кисточка, и чудесные краски.
Фея взмахнула палочкой и на столе появились магические предметы. Я схватила кисточку, рассмотрела краски и спросила:
- А можно я тебя нарисую? Ты такая красивая!
Фея была польщена, и, улыбаясь, ответила:
- Можно.
Я не обманула, когда сказала, что моя новая знакомая очень красива. Всё в ней совершенно и безукоризненно, но самое лучшее – это её прекрасные желтые, мерцающие крылышки. Как легко и приятно рисовать! Причина в том, что натурщица так хороша или же в волшебной кисточке? Думаю, это не принципиально, так как рисунок заставил ахнуть нас обеих. В нём было столько волшебства! Фея была совсем, как живая, казалось, что вот-вот взмахнёт крылышками и взлетит. Мне хотелось рисовать ещё и ещё, а моя красавица с удовольствием позировала. Очень уж нравился ей результат.
- Какая же я красивая! – восклицала она каждый раз, когда видела новый рисунок. –  Ты покорила меня своим творчеством, и я открою тебе один секрет. Я ведь тоже была гадким утёнком в прошлой жизни.
- Не может быть!
- Может.
Я была ошарашена, и не знала, что ответить.
- Всё детство и юность меня дразнили, - продолжала фея.
- Но ты же так красива!
- Ты видишь мою внутреннюю, душевную красоту. Не все могли её разглядеть под уродливым телом.
- Уродливым? – изумилась я.
- Да. У меня было отталкивающее лицо и безобразная фигура. Ко мне тоже прилетала фея, и я ей рассказала о своей мечте, - помогать людям. После долгой беседы, мы с ней пришли к выводу, что мне надо быть врачом. И без волшебства здесь не обошлось. Я стала хорошим специалистом, и вылечила много людей. Наверное, в каждом мастерстве нужно немного волшебства, простых усилий не достаточно. Лишь там, где взмахнула волшебная палочка, будут удивительные результаты. Я любила свою работу и посвятила ей жизнь. С годами гармония души начала переливаться на внешность, она уже не была отталкивающей. Несмотря на неправильные черты, лицо стало обаятельным и нежным. Поверь, мне, что и с тобой будет также. Это в юности решающую роль в образе человека играют внешние данные, а с годами – душевные. Словом, я была реализована, востребована и счастлива. В моей жизни появились люди, для которых я была красива. Они понимали, любили и ценили меня. Моя жизнь была полна глубокого смысла, усердий, надежд и мечтаний. Оглядываясь назад, я ни о чем не жалею, и испытываю чувство удовлетворения.
- А как же ты стала феей?
- Каждый человек немного волшебник. И в следующей жизни люди превращаются либо в доброго волшебника, либо в злого гнома. Я прожила добрую жизнь и стала феей. Если ты будешь верна себе, то тоже станешь феей, творящей добро.
Неожиданно раздался звонок в дверь, я встрепенулась, и побежала открывать. Мама вернулась с работы. Она протянула мне булочки с корицей и поцеловала. Когда я вернулась в комнату, феи нигде не было. На мгновение я подумала, что это был прекрасный сон, но на столе лежали новые краски, кисточка и портреты моей новой знакомой. Я долго стояла у окна и смотрела на осеннее небо. Но фея не возвращалась. Когда стемнело, я включила свет, и нарисовала саму себя. На бумаге появился ещё один эльфик с голубыми, мерцающими крылышками. С этого момента я перестала себя считать гадким утёнком, и почувствовала - юным лебедем.
С того времени, как я начала рисовать волшебными красками и кисточкой, все отметили, что мои картины изменились. С годами я стала хорошим, признанным художником. Я полюбила рисовать внутреннее содержание людей и предметов. В доступной форме объясняя, что главное не оболочка, а содержание. Также через свои работы я выплёскиваю чувства, эмоции, переживания. Чтобы со мной не случалось в жизни, всё отражается в моих картинах. Рисование – это целый мир, и когда меня посещает вдохновение, я счастливый человек. Мои картины раскупают и любят. Словом, моя мечта сбылась. А это дарит волнующее прикосновение волшебства к сердцу.
Пусть Ваши мечты сбываются, мой дорогой читатель!


Рецензии
Ах, какая замечательная, волшебная, добрая и поучительная сказка. Но она и реальная. Ведь это правда: у добрых людей лица красивые, а у злых нет.
С удовольствием прочитала эту красивую сказку, которую Вы, дорогая Кристина, великолепно написали. Вы талантливый писатель!
Всего Вам доброго! Здоровья Вам и творческого вдохновения!
С искренним уважением и с теплом к Вам, Ирина.

Ирина Вебер 2   18.01.2022 01:00     Заявить о нарушении
Дорогая Ирина! Большое Спасибо Вам за добрые слова! От них на душе светлее :) И Вам здоровья, счастья, добра! С тёплом.

Кристина Заяц   18.01.2022 08:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.