Фальшивые пятитысячные купюры

  В последний раз, когда я получал пенсию на почте, произошло интересное событие: мне выплатили пенсию с использованием пятитысячной купюры, а это практически вся моя месячная пенсия! И это впервые за всё время существования такой деньги! Естественно, я сделал правильный вывод: Центробанком запущена в оборот очень солидная сумма таких денежных знаков,раз они докатились даже до такого нищего пенсионера, каковым я являюсь. Дальше мои размышления застопорились: слишком много причин, по которым это могло быть сделано. Всё разъяснилось, когда через пару недель Центробанк вдруг отказался временно принимать пятитысячные по причине "большого количества фальшивок", Обьяснение,конечно, более фальшивое, чем самая фальшивая купюра. Не хочу останавливаться на буквально бесчисленных свидетельствах неоспоримо опровергающих это объяснение.
  Фактически банк просто хочет до предела замедлить обращение пятитысячных купюр, В сущности, это одна из форм скрытой инфляции. Конечно, это влечёт за собой целый ряд нежелательных последствий. Прежде всего, рост недоверия к рублю и вообще к власти и т. п.
Раз всё-таки идут на это, значит с экономикой дело совсем плохо. Делайте выводы!

    


Рецензии