Ваш голос

                Инне П.-В.

Когда сходились сад и свет луны,
 и блики в листьях как в воде рябили,
вы нарушали приступ тишины
 и слышно чуть стихами говорили.
Соединяя глубину и мель
 незримых оку, и воочью ясных:
ветвей несущих нежную пастель,
и аромат лилейников прекрасных…
Я, замирая, вслушивался в глас,
и вглядывался,  словно в откровенье,
и удивлялся, как же вы подчас
 вмещали мир в одно стихотворенье.
Неявное, но сущее в ночи,
что эфемерно подразумевалось,
стремилось к вам, как к огоньку свечи
 и на бумаге вязью оставалось.
И я прозрев, душою проникал
 в прозрачный луч и сада непрозрачность
 и ночь руками-ковшиком черпал
 впиваясь жадно в серебро и мрачность.
И слыша голос различал едва,
в чём смысл и суть, я звуком наслаждался,
что мне несли лаская слух слова...
И глас мне свечкой тоненькой казался.


Рецензии