Истории

В конце концов истории всегда нужны. В конце концов, каждая история - неповторимый отпечаток, след человеческой души. В конце концов, каждая история проживает свою уникальную и неповторимую судьбу. Кто мы такие в конце концов, чтобы плеваться ими?
Каждая история - это завершенная глава. Каждая история - это вымысел. Пропуская сгустки реальности сквозь себя, мы придумываем, придумываем, придумываем...
...
Хочешь я напишу тебе пару красивых историй? Таких же красивых, как твои глаза. О, нет нет, конечно же нет! Твои - они намного, намного красивее. Я ведь люблю тебя. Ох, милая моя...Как я люблю тебя. Пускай даже цвет этих прекрасных глаз всегда разный. Как и твое имя. Плевать даже, что ты постоянно меняешь прическу и рост, и благо, если не по несколько раз на дню. А то бывает и такое, что ты словно распыляешься на всех вокруг и я просто стою ошарашенный, и нервно взъерошивая волосы, пытаюсь собрать тебя в кучу, чтобы наконец увидеть понять, осознать, поверить в тебя, в твою реальность!. Понять наконец в кого ты вселилась сегодня. Единственное, что я знаю, что когда я чувствую себя одиноко, тебя рядом нет. Ты можешь в любой момент покинуть тело и испариться, сбежать в неизвестном направлении, оставив меня наедине с кем-то, кого я уже не знаю. Совсем не знаю. Очень тебя прошу не делай так.
Я  вижу, как ты читаешь. Пробегаешь глазами по строчкам, слова словно отпечатываются в твоей милой головке, пробуждая образы, ассоциации и мысли. Ты всегда та, кого я люблю, но ты обладаешь настолько полной свободой, что удержать тебя невозможно, и ты всегда, всегда пропадаешь. Чтобы потом вернуться…
И вот тут самое смешное. Я рвусь и рвусь, пытаясь избавиться, избавиться от всех этих непонятных желаний и влечений, но ничего, слышишь, ничего не помогает. Ты возвращаешься куда тебе заблагорассудится и когда тебе заблагорассудится.  Таким идиотом выгляжу, что в чужих, что в своих глазах, а в твоих и тем более.
Мне нравится, что ты читаешь. Это оставляет мне хоть какой-то шанс, что ты меня поймешь и предпримешь что-то, прежде чем я окончательно потеряю рассудок. Реальность и так становится очень зыбкой. Пространство сжимается, время растягивается, осознание текущего момента требует каких-то невероятных сил, из-за чего накатывает неподъемная усталость. Усталость, которая сбрасывает меня в недра сна, в область, которая не оставляет надежды на спасение.
Тебе остается только узнать, что все мои действия хаотичны и непредсказуемы и обусловлены только тем мгновением, в которое они совершаются. Если тебе не нравится, как я к тебе отношусь сейчас, измени пространство вокруг, измени время вокруг, и я изменюсь. Только ведь и ты изменишься, станешь другой. И вполне возможно, что я уже никогда тебя не найду.


Рецензии
конечно можно попытаться перенести хаос из своей головы в наш скучный детерминированный мир, но врядли это полуится...

Вадим Фомченко   12.10.2013 20:52     Заявить о нарушении