Город одиночества. Надюшка и Фёдор

... Надюшка...Ей было всего 27...Она выглядела как бабушка. Выбирая себе вещи в магазине, она старалась скрыть под одеждой свою фигуру. Мешковатые свитера, широкие джинсы, кроссовки... Боялась выглядеть сексуально... Неимоверные очки в смешной оправе прятали её голубые глаза. Причёска - неизменно собранный "конский хвост", лишала её шарма и упрощала внешность настолько, что многие замечали присутствие Нади только наталкиваясь на неё. Участь серого мышонка иной раз доводила её до истерики, и тогда, придя домой она плакала, обнимая своего плюшевого медведя и водя пальцем по узору на обоях... Она не могла себя изменить. Закрываясь от всего мира в своей раковине, Надюшка не понимала почему же никто не видит какая она внутри... Она просто физически не могла выставлять на показ своё тело. Когда, единственный раз в жизни, послушав подругу, девушка одела короткую юбку и обтягивающую блузку, заплела косичку и уложила её в пучок, - Надюшке казалось, что сальные липкие взгляды своими отвратительными похотливыми щупальцами раздевают её, оставляя нагую и беззащитную перед всеми... Ужасное ощущение запало глубоко и укоренилось в сознании. В сущности её вполне устраивала одежда, но совершенно не устраивало то, что никто из мужчин не желает проявить к ней интерес. Она постоянно спрашивала себя:
- Как же так? У меня всё есть: не маленькая грудь, бёдра гладкие и крепкие, талия изгибом напоминающая амфору, ножки длинные и ровные... Кроме того, не глупая, не  пустышка... Что нужно ещё??? Почему для того, чтобы привлечь внимание необходимо выставлять на показ тело? Для всех...???!!! Я же хочу быть только для НЕГО, и только ЕМУ открыть все секреты....! Почему же нет ТОГО, кто разглядит мою спрятанную нежность??? Как поверхностны эти самцы!!!...
Она мучила себя... Она изнывала от несправедливости бытия. И в сотый раз открывая шкаф, одевалась в бесформенные тряпки, злясь на себя и на весь мир...
... Фёдор Михайлович, инженерил потихоньку в своём офисе... Читал компьютерные журналы, разводил рыбок и клял своё безысходное состояние одиночества... В его 49 лет, жизнь проходившая мимо, в последние годы, совершенно убила в нём желание, что-то менять. Поезд судьбы постепенно проезжал не взяв на борт дядю Фёдора и уже блестел на горизонте последним уносящимся в даль вагоном... Инженер давно перестал покупать себе новые вещи..., а тут, как на грех, любимый пиджак выкинул коленце и встретил Фёдора Михайловича утром треснувшей по всей длине подкладкой.... Вздохнув, ему пришлось идти в магазин за обновкой....
Наденька долго бродила среди стеллажей, подбирая себе толстовку, способную навсегда уничтожить в ней признаки женщины. Делая десятый заход, она не могла определиться с конечным выбором - ей постоянно казалось, что кофта не достаточно свободна сидит на ней... В таком удручённом состоянии Надюшка столкнулась.... А правильнее будет сказать, - Федор Михайлович налетел на Надюшку, как это обычно с ней происходило....
- Извините... - пробурчал инженер и желая протиснуться, случайно задел Надюшкин "конский хвост" рукой....
Мириады молекул запаха лаванды, розы и ещё бог знает каких цветов, атаковали обоняние Фёдора, с таким напором, что ему пришлось задержать дыхание! Божественный аромат женских волос вошёл в мозг стальными раскалёнными иглами и зашумел в ушах мелодией давно забытых ощущений... Он уже почти не помнил, как пахнут волосы женщины, каким мягким и упоительным шёлком струятся они между пальцев....
- Извините... Вечно у меня так... - бубнил Фёдор Михайлович, заливаясь краской, то ли от неловкости ситуации, то ли от ауры феромонов, окутывающих тело девушки - Я такой неуклюжий...
- Вы не виноваты... Меня трудно заметить - щёки Надюшки заливал румянец - Не переживайте...
- Вам помочь? - вырвался у инженера вопрос, удививший его самого больше чем опешившую девушку...
- Было бы не плохо - промямлила Надюшка, поразившаяся собственному горлу, которое произвело на свет фразу независимо от мозга....
- Тогда я подержу ваши выбранные вещи, пока вы будете смотреть что-то ещё...
Фёдор не узнавал своё поведение! Откуда в нём берутся эти слова??? Каким наглецом он, должно быть, выглядит!... "Как старый ловелас, волочусь за хорошенькой девушкой... Наверное, она уже не знает как от меня отделаться! Чушь какая-то...Как мальчишка....Дьявол, дёрнул меня зайти в этот магазин...." К его удивлению девушка, поправив очки, ответила, запинаясь через каждое слово:
- Вы...Я... Не знаю... Помогите мне, пожалуйста, если вам не трудно....Вот.... - и протянула Фёдору вешалки с вещами...
В душе Фёдора Михайловича, словно распустился цветок! Ему вдруг стало так легко и тепло. И проходя следом за своей знакомой незнакомкой, он лихорадочно работал ожившим сознанием, задавая себе мысленно вопросы и тут же находя на них ответы...
"Вот ещё! Старый дурак!!! - не такой уж и старый... Нет, не может быть, чтоб такая женщина была одинока... - а с другой стороны...- кольца вроде нет...Это ни о чём не говорит!!! Неужели я ещё могу нравиться?... Бред какой-то!!! Ну чего ж она не послала меня сразу??? А..., Пусть! Дойдём до выхода из магазина и.... Делов-то! Размечтался..."
И он для себя как-то сразу заметил, и проступающую сквозь мешок свитера грудь..., и прелестные бёдра... и длину ног, даже в кроссовках..., и голубые грустные глаза, и чувственные губы, и смуглую ровную кожу.... Полностью убедив своё эго в том, что чудес не бывает и любезность женщины объясняется всего лишь её воспитанностью, успокоился и завязал суровой бечёвкой раскрывшийся было в душе цветок...
Путешествуя по просторам торгового центра, двое купили всё, что нужно, включая: пиджак, галстук, новую рубашку и джинсы для Фёдора и невиданное дело - платье для коктейля, топик, мини-юбку, джинсы стрейч для Надюшки... За этим круговоротом они совсем забыли представиться друг другу! Общение настолько их увлекло, что как-то не хватило времени...И только у самого выхода Фёдор сподобился спросить:
- Невероятно, но я не спросил ваше имя! Как Вас зовут, можно узнать? Меня зовут Фёдор Мих..... Можно просто Фёдор....
- Я - Надя... Очень приятно, Фёдор! Мне так интересно с Вами было делать покупки, что теперь не знаю как я пойду в магазин одна... - выпалила Надюшка, и не поняла сама, как такое могло слететь с её губ.... На этом катастрофа не прекращалась и девушка совсем уже ничего не понимая добавила, принимая испуганно-трепетный вид:
... и если я вам не надоела, могу дать свой телефон... ещё куда-нибудь сходим...Когда-нибудь... Может быть.....Потом...
Фёдор в полной прострации от чудесного момента, даже не сразу сумел среагировать... И искал место, где же может быть скрытая камера...Ему на полном серьёзе казалось, что он стал жертвой розыгрыша, и сейчас появятся друзья Нади и окатят его лавиной гогота...Но никто не обращал на них внимания. И Фёдор, к которому вновь возвращалось чувство "бабочек в животе" собрался, наконец, и решил всё выяснить, не мучаясь подозрениями:
- Надя, правильно ли я вас понимаю? Я не уверен, что могу надеяться... Но с радостью, если на то будет ваше желание, приглашу вас на свидание... Чёрт возьми, я совсем не помню, как приглашают на свидание.... Одним словом, я хочу взять у вас телефон и обязательно позвоню... Если только я ничего не перепутал!? Всё таки я старше вас... На много... Вы не шутите?
- Фёдор... Я сама не понимаю, что говорю.., со мной обычно такого не случалось... Вы может считаете меня ветреной и чудной, -  говорила Надюшка, снова розовея щеками.. - но я подумала, что ничего страшного не случится, если мой телефон окажется у такого приятного мужчины, пусть даже немного меня старше... Честно говоря, я уже забыла мелодию звонка своего мобильного...., он редко звонит....
Фёдор Михайлович почувствовал, как иголочки забытого восторга прокатились по его щекам и шее... Мир вокруг закружился в хороводе красок и что-то гордое и возвышенное, необычайно лёгкое пронеслось мимо его лица. Так ясно и понятно стало всё вокруг...
Они обменялись телефонами и он проводил Надежду до остановки троллейбуса, посадил в салон и на прощанье даже поцеловал руку, опять заливаясь предательским румянцем...
Надюшка шла к дому размахивая покупками и встречные люди с удивлением смотрели в след странной девушке с сияющими глазами, одетой как для похода за грибами... Она мурлыкала про себя старую песенку "Сердце, тебе не хочется покоя....." и мешковатая одежда как-то неожиданно стала неподходящей и угнетающей, полностью не соответствующей её внутреннему состоянию... Захотелось сбросить с себя это уродство и одарить всех своей красотой...
Она провела почти два часа, перемеривая все покупки по кругу... Смеялась, то закалывая свои волосы, то распуская их по плечам... Не понимала, как могла носить такие отвратительные очки, полностью скрывающие её взгляд, такой светлый, весёлый и небесно-голубой...
А вечером неожиданно и ожидаемо одновременно, зазвонил телефон! Это была самая лучшая мелодия, которую слышали уши девушки... Она подбежала к аппарату, и увидев на экране надпись "Фёдор", сначала прижала мобильник к груди, зажмурив глаза и улыбаясь всем существом, а потом нажала кнопку "Принять вызов"....................


Рецензии
Ой, как мило написано - пренежненько и с румянцем на щеках. В этой миниатюрке столько ...недосказанных взглядов и надежд. Мне ОЧЕНЬ понравилось, Лешенька! С любовью, Сонечка!)))

Софья Рязанцева-Лилит   13.10.2013 00:11     Заявить о нарушении
Благодарю!!! Сонечка, ты такая всегда....Восхитительно чувствующая зерно сюжета!!!! Я поражаюсь....)))))))))

Алекс Кисс   13.10.2013 00:18   Заявить о нарушении