11-12 окт. 2013

Коридор. Бар. Танцпол. Я падаю на диванчик. Текила.
Планшет. Интернет. Контакт. Текила.
- Только не напивайся, - поцелуй, улыбка, взгляд.
- Только предохраняйся, - сарказм, отрешаюсь от заполненного клуба.
- Пообщайся с кем-нибудь, не прячься здесь, - поцелуй, текила.
- Не хочу я общаться, - наушники, своя музыка.
Он исчезает. Тоска. Что мне здесь делать все это время.
Я наблюдаю за ним. К нему подходит здоровенный парень. Черт, и кто кого будет иметь? Надеюсь, Мастер будет сзади…
- ***, привет!
Кто это? Ах, да. Но я не помню имени.
- Привет, - равнодушно, набираю сообщения вконтакте.
- Ты один что ли? – демонстрация удивления, хрупкая надежда на секс. Или хотя бы минет.
- Нет, со своим.
- А где он? – ищет глазами по сторонам: вдруг успеет, пока его нет рядом.
- А он с другим. Наверное. Уже.
- Скучаешь? – понимание, что ничего не получится, ясно, но надежда умирает последней.
- Ничуть, - бить безразличием наотмашь. Ты мне не нужен. Субъект с забытым именем расстроен. Хотя…  - Хочешь развлечь?
Выжидание, пауза, он ищет выгоду для себя.
- Да, наверное, - он не уверен, но почти согласен. – Я давно тебя не видел здесь. Где ты пропадал?
- Не пропадал, - мне уже скучно.
Текила.
Мастер появляется возле бара. Один. А где же жертва? Я улыбаюсь. Я удовлетворен.
Всей своей извращенной натурой. Мне приятно думать о том, что кто-то только что умер под ним.
Безымянный субъект садится рядом. Совсем близко. Не люблю намеки. Либо начинай, либо уходи. Он ждет. Пока нет оснований для возбуждения.
Ладонь на мое колено. Выше. Оценивающий взгляд. Нет, мне по-прежнему скучно. Листаю картинки в пабликах группы.
Он хочет быть смелее со мной, но не может. Он знает, что не даст того, чего я хочу. Он просто хочет. Очередная пустышка.
До сих пор не вижу причин для возбуждения.
Его рука скользит вверх по джинсам. На этом его путешествие по мне закончено.
Мастер возникает перед ним. Из ниоткуда.
- Эй, ты уже развлекся? – убийственный взгляд, безымянный субъект уменьшается в размерах.
Пара слов на прощание. Уходит, исчезая в толпе.
- Я сказал, чтобы ты пообщался с кем-нибудь, - с мягкой улыбкой, убирая волосы с моих глаз. Поцелуй. Еще.
- Я общался. Пытался.
- Не самая удачная попытка, - взгляд сквозь толпу, несомненно, рассматривая только что ушедшего.
- Вот и у меня не встал.
- Оторвись от интернета.
- Зачем? Здесь ничего нет.
- Я пойду, поздороваюсь кое с кем. Будь здесь.

Через час. Местоположение то же. Количество текилы увеличено вдвое.
Количество вк-собеседников сокращено до одного. Полностью абстрагирован.
С кем это Мастер так долго здоровается? Снова улыбка. Проникнуть через стены. Видеть его.
Наслаждаться тем же,  что и он в данный момент.
Взгляд на меня. Улыбка. Он знает, что я Смотрю на него.

То, о чем нельзя рассказать. То, за что упекут в стационар на пожизненно.
То, чем я живу. То, что является моей реальностью.
Не вписаться в действительность своими пристрастиями и представлениями об отношениях и любви.
Выглядеть социофобом. Безразличным. Циничным. Жестоким. Равнодушным к внешней жизни.
Асоциальным. Полностью морально разложенным. Выглядеть последним уродом.
Только потому, что любишь не так, как все.
Делаешь не то, что все.
Трахаешься не так, как все.

Тоска. Текила. Тоска.
- Домой?
- Наконец-то!
Танцпол. Бар. Коридор.
- С кем общался?
- Нашел еще одного колдуна из НН.
- А в реале?
- С тобой… и со всеми, с кем «общался» ты, - улыбка, объятья, поцелуй.
- Да, я заметил. В следующий раз пойдешь со мной, - это не вопрос. И не приказ. Это неизменное будущее. – А то по одному они очень скучные.
- Знаю. Сам всю ночь в тоске.
Выход. Свежий воздух. Ночь. Такси.

Душ. Постель…
- Иди ко мне! Тебя я всегда хочу больше всех….


Рецензии
Однако.
Неплохо...
Спасибо.

Алмор   13.10.2013 23:45     Заявить о нарушении
Тебе спасибо :)

Болевой Порог   14.10.2013 11:11   Заявить о нарушении