Не о чем, но приятно

Может у многих есть такая знакомая или подруга. Ее светлые волосы спадают на плечи, а отросшая челка иногда закрывает левую половину лица. Я не знаю что в ней такого особенного, но мне определенно она нравится.
Она умеет красиво говорить. У нее прекрасная мимика, и может до малейшего жеста выложить свои эмоции. Она не такая как все, что-то в ней есть необычное.
Я давно ее знаю, понимаю ее. Я для нее лучший друг, я люблю ее, и это взаимно. Она может поддержать и утешить. Хоть ей может б и насрать на мои проблемы, от нее можно хоть что ожидать. Она странная, но в тоже время очень интересная.
Возможно мы вскоре встретимся и я ей скажу все выше написанное. Она хорошая. Рассказывала о Микки. Он по ее словам очень клевый. Она любила его больше жизни. Он был ей очень дорог. Очень. Но потом все испортилось. Он хотел сделать ей добра, а она не так поняла. Ну вот и перестали общаться. Микки даже для меня кажется интересным.
Вот совсем не давно появился новый друг. Вадим Соболев. Как она говорит, он и она словно родственные души. Ничего не могу о нем сказать. Ведь она о нем не много рассказывала.
Надеюсь, что она с ним хоть будет счастлива. Что-то в них есть общее, что сковывает их, и она не может без него. Она чудесная.
Лимош, ты будешь счаслива, общаю.


Рецензии