Часовня в д. Усть-Выйская

 
     ЧАСОВНЯ

Вдалеке от села на пригорке.
Одиноко часовня стоит.
И молитвой праведной Богу.
К покаянию тихо манит.

Тишина и покой окружают.
Позолоты креста яркий свет.
Здесь душевная боль утихает.
Вопроси и получишь ответ.

Расскажи  облегчи свою душу.
Бог услышит  поймет и простит.
Словно ангелов пение слышу.
Мне спокойно лишь сердце стучит.

Прихожу я сюда очень редко.
Все мешают заботы дела.
Я болтаюсь марионеткой.
Оправданий пустые слова.

Здесь с любимой меня повенчали.
Ветер вольный и солнышка свет.
Молча  пред образами стояли.
Клятву верности дали  на век.


***
На фотографии часовенка д. Усть-Выйская. Освящена в честь святого Николая Чудотворца.
Рубили и строили часовню, молодые мужики,  В. К. Дунаев и В.Н. Дунаев – уроженцы этой деревни.   Есть ещё настоящие мужики в выйских деревнях!
Низкий поклон им за это!
Дата снимка 18 октября 2008 года.

Автор стихотворения Валерий  Красильников.
 


Рецензии
Сергей! стихи то не ваши! автора указать бы нужно. некрасиво это....

Лапароле   13.01.2015 14:49     Заявить о нарушении
Многоуважаемая госпожа Лапароле!!! Спасибо, за Ваше всевидящее и недремлющее око!!! С уважением Сергей, простой, выйский, мужик!!!

Сергей Засухинпоздеев   15.01.2015 17:55   Заявить о нарушении
Сергей вы не сердитесь! автор Валерий Красильников

Лапароле   22.01.2015 14:09   Заявить о нарушении
Я его взял в интернете, авторства не было! Чем докажите?

Сергей Засухинпоздеев   22.01.2015 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.