Ангел

Вот уже 2 месяца как я живу с ангелом. Он ест, пьет, дышит все как все люди, только вот спит он всегда на животе. Так привык, думает, что у него за спиной крылья.
Была холодная ночь, такая холодная, что даже звезды не отважились выйти на небо. Было совсем темно, так что не удивительно, что он спокойно смог идти по улице. Его некому было остановить в такую глухую ночь. Так вышло, что на этой улице горело только мое окно, только я еще не спала, а он как бабочка устремился к свету.
Конечно, он не бабочка…он разбил окно, оказался на полу среди стекол. Я закричала. Перепуганный моим криком он пополз по осколкам, забился в угол, его била дрожь.
Мой гость оказался ангелом. Самым настоящим. Льняные волосы до плеч, огромные голубые глаза, нежные губы, красивая белая кожа и два огромных белых крыла за спиной, все как их обычно описывают в книжках за исключением только одной детали. Мой ангел не был бесполым. Он явно был мужчиной, во всем его облике была грациозная мужественность, не говоря уже о том, что позволило мне однозначно определить половую принадлежность гостя, скажу лишь, что он был наг. 
Он сказал, что его зовут… впрочем, какая разница как его зовут, назовем его условно Саша. Мне всегда нравилось это имя, оно гораздо приятней чопорных латинских наименований.
О себе кроме имени он не мог сказать ничего, кроме того, что упал откуда то с верху, что он должен вернуться, но не может лететь. В качестве доказательства своих слов он расправил крылья, правое было великолепно: оно сияло снегом и бриллиантами, большое, белое, сильное, а вот левое все в крови у сустава, его очень помяло, как-то скорчило.
Саша отмахнулся от меня, когда я попыталась ему посочувствовать. Он сказал, что он, как и его братья, да именно так он и выразился «братья», не чувствует боль а крылья сами вылечатся со временем, было бы только где переждать.
Я предложила ему остаться. Он выпил большую кружку чая, съел бутерброд с сыром. Спать он лег со мной в постель, заверив меня прежде, что мне не нужно опасаться за свою честь. Я и не опасалась, он же ангел.
Прошла неделя, ангел стал совсем земным, он начал принимать душ по утрам, носить одежду, пристрастился к шоколаду и кофе, и едва просыпаясь, требовал завтрак.
 Я очень к нему привыкла.
Как обычно я проснулась раньше его, что бы посмотреть, как он спит. Под веками бегают сны,  подрагивают ресницы, полуоткрытые губы шепчут что то, но меня ждала другая картина. На мне на кровати, на полу, повсюду перья, а то, что было крыльями лежало на одеяле безжизненной грудой, как сугроб. Сначала я боялась, но потом все же решилась взглянуть на его спину, там, где были крылья остались только две маленькие ранки.
Даже если бы я увидела его истекающим кровью, у меня не было бы такого шока как тогда. Я разрыдалась. Это была самая настоящая истерика, от которой он и проснулся. Саша сжимал меня в объятьях и утешал, говоря, что так нужно, что у него отрастут новые крылья и совсем скоро, но я была неутешна. Я чувствовала себя так будто это я, я а не он потеряла крылья, и от этого мне невыносимо больно. Когда я подняла на него глаза, то увидела мужчину.  Не ангела, а самого обычного мужчину,  двадцати с небольшим лет.
Не прошло и трех дней с момента потери крыльев, как я поняла, что отчаянно влюблена в него. Просто когда он был крылат я боялась чувствовать, то, что я чувствую сейчас. Он очень отдалился от меня, став бескрылым. Теперь мог выходить на улицу и идти куда вздумается, мне страшно было его потерять, а вдруг там среди людей есть кто-то, кто понравиться ему больше чем я. Проще говоря, он уходил погулять, а я сходила с ума от ревности. Когда мы шли вместе по улице, мне приятно было видеть взгляды женщин, так и хотелось сказать: «смотрите, ведь вы можете только смотреть, а я…».
На этом мысль исчерпывала себя, потому что даже без крыльев к сексу, и ко мне он был по-прежнему равнодушен. Что и говорить … обидно.


Победоносный крик Саши вылетел из ванной на кухню и ударил меня по голове. Конечно я тут же понеслась за ним вслед, чтобы узнать что стряслось. Он стоял в ванной даже не удосужившись обернуться полотенцем(эта его непосредственность просто шокирует) он повернулся спиной.
Смотри- сказал он- порадуйся со мной, у меня отрастают крылья, если они приживутся и не отпадут, через неделю я буду дома.
Его лицо сияло, а мне нечему было радоваться: он улетит, что тогда новая полоса одиночества? Ну уж нет.
Наверное я плохой человек…
Вот уже 2 месяца как я живу с ангелом. Он ест, пьет, дышит все как все люди, только вот спит он всегда на животе. Так привык, думает, что у него за спиной крылья. Крыльев нет, и не будет. Как только они начинают пробиваться, я осторожно срезаю их ножницами. Саша не просыпается, он не чувствует боли…


Рецензии