Я рядом. Глава 2

POV Влад

Вчера вечером я в буквальном смысле сбежал от нашей парочки. Слышать, как они друг с другом воркуют, было просто невыносимо. Невыносимо больно.
Всю ночь я провел на охоте в надежде забыться и отвлечься. Слишком тяжело дается мне присутствие Лины в нашем доме. Ее запах витал повсюду, кажется, он въелся даже в стены. И это сводит меня с ума. Казалось бы, давно пора к нему привыкнуть, но не могу. Каждый раз, когда я открываю входную дверь, он обжигает меня жидким пламенем, безжалостно заполняет легкие и обволакивает невидимыми путами до кончиков пальцев. Раньше я мог укрыться в своей комнате, но теперь он поселился и там.
В особняк я вернулся почти под утро, и без сил свалился на кровать. Не прошло и часа, как лежбище морских котиков оживилось. Влюбленные товарищи проспали и сейчас опаздывали в школу.
- Артур! - проревел я, нахлобучивая на голову подушку. Иногда меня бесит, что вампиры являются обладателями тонкого слуха. И сейчас, когда мои глаза закрывались, а эти двое с шумом и гамом бегали по дому, я понимал, что это не дар, а воистину великое проклятие.
Моего вопля никто даже не услышал, уж очень они были увлечены своими сборами. Словно одни в доме, топая и громыхая, парочка прогрохотала вниз по лестнице и переместилась на улицу. Теперь действие развернулось там.
- Мы опоздаем! – как заведенная повторяла Василина с периодичностью в пару минут.
- Я не виноват. Не заводится, - отвечал брат, тормоша ключ в замке зажигания.
- Сделай что-нибудь! – умоляла девушка.
И что, спрашивается, он может сделать? Мой брат по жизни хронический теоретик! Читать? Да. Учить? Да. Но вот чтобы сделать – это уже выше его сил!
Бахающая дверь старого корыта меня достала, довела до белого каления! Я поднялся с кровати и, сделав пару глубоких вдохов, пошел к ним.
- Слушай, Артур, держи ключи от моей машины, и проваливайте по добру, по здорову, - серебристая связка, сверкнув брелоком, взвилась в воздух и приземлилась в ладонь брата.
- Спасибо.
- Обращайся, - буркнул я, ощущая на себе братские объятия. Руки сами поднялись вверх, я дружественно похлопал его по спине.
- А теперь проваливайте. Я хочу спать!
Артур, как истинный джентльмен, распахнул перед принцессой дверку моего авто. Лина плюхнулась на сиденье, восторженно оглядывая салон, отделанный темно-серой кожей, вставки из полированного дерева на передней панели и навороченную магнитолу.
- Вау! – вырвалось у неё.
«А ты как думала, куколка? – довольно ухмыльнулся я, - Сомневалась, что у Влада отличный вкус?»
Брат еще раз посмотрел на меня и улыбнулся. Машина с тихим урчанием тронулась с места.
И чего не заменить старый тарантас на новый? Ах, да! Мы ж не выбираем легких путей, у нас все всегда сложно и правильно. Артур умудрялся видеть проблемы там, где их отродясь не было!
Жизнь сложная штука. А когда ты мертв, но при этом хочешь чувствовать себя живым, то жизнь сложна вдвойне. Боль и страдание - неотъемлемые спутники людей. В попытке уверить себя в собственной человечности, Артур пытается примерить на себя все людские беды и проблемы. Он создает их для себя искусственно, пытаясь ощутить себя тем, кем давно не является. Меня раздражала эта его черта, я не понимал, зачем нужно отказываться от своей природы.
Но больше всего меня удивляло в брате полное отсутствие тяги к развлечениям. Он был слишком серьезен! Я не мог припомнить случая, чтобы Артур совершил какую-то глупость, участвовал в какой-либо выходке, да и просто от души смеялся над хорошей шуткой! И это было глупо – ведь люди не чураются этой стороны жизни!

Я добрался до кровати, раскинул руки в стороны, закрыл глаза, и, наслаждаясь долгожданной тишиной, рухнул в постель.
Тело коснулось прохладного шелка, и я окончательно расслабился, моментально погружаясь в страну грез. Сознание уплывало, растворяясь в желанном забытьи…

....Рык вырвался из моей груди, когда заверещал телефон, оповещая меня, что пришло сообщение. Глаза приоткрылись.
Лина, - значилось на дисплее.
О! Уже соскучилась!
Я открыл сообщение.
- Въезд…поместья С.. Их много.
Что?
Я сорвался с кровати и опрометью выскочил из дома.

***

POV Василиса

После уроков мы с Артуром заглянули в "Версаль", чтобы перекусить. На улице был погожий солнечный день, и я с наслаждением мечтала о долгой пешей прогулке после обеда.
Но природа внесла коррективы в наши планы. Когда мой парень открывал передо мной дверь кафе, мне в лицо ударил пронзительный, холодный ветер. Погода менялась на глазах, по небу неслись низкие темные тучи, грозя вот-вот обрушиться на землю проливным дождем. Вздохнув, я села в машину. Наш путь лежал в вечно мрачное обиталище вампиров.
Устроив голову на родном плече, я попыталась расслабиться. Артур крепко держал за руку, не выпуская мою ладонь из своей. На душе было тепло и спокойно. Иногда переглядываясь, мы подпевали песенке о любви, льющейся из динамика магнитолы.
Потянувшись, я коснулась губами его щеки. Артур загадочно улыбнулся и припал к моим губам, не обращая ни малейшего внимания на дорогу.
- М! - испуганно выдавила я из себя, и тогда он вновь сосредоточился на дороге. Под колесами серой лентой вилась трасса, я почти задремала, снова положив голову парню на плечо. Резкий скрип тормозов выдернул меня из полусонной неги. Я качнулась вперед, едва не ударившись о лобовое стекло, и лишь быстрая реакция Артура спасла меня от неминуемой травмы. Подняв недоуменные глаза на моего вампира, я поразилась его, необычайной бледности. Переведя взгляд туда, куда он смотрел, я пораженно выдохнула…
Посреди дороги стоял мужчина. Казалось, он возник из ниоткуда.
- Сиди в машине и никуда не выходи, - непререкаемым тоном сказал любимый. Он легко коснулся моих губ своими и вышел навстречу незнакомцу. Мужчина с вызовом смотрел на Артура, засунув руки в карманы.
- А вот и младший рассудительный братец… Артур. Так?
- Так. Чем вызван ваш визит на нашу территорию? – спокойно спросил вампир, глядя собеседнику в глаза.
Я бросила взгляд в зеркало заднего вида и заметила, что незнакомец пришел не один. И Артур об этом знает, раз велел сидеть мне в машине. Рука незаметно достала телефон, я торопливо, почти не глядя, набирала сообщение Владу. Он поможет, я была в этом уверена. Каким бы мерзавцем он не хотел казаться, но брата в беде он не бросит никогда.
«Доставлено» - замигало на телефоне, и я, волнуясь и нервно сжимая кулаки, стала ждать. В душе билась надежда на то, что вредный вампир соизволит прочесть мое послание.
Разговор на подъездной дорожке тем временем приобретал неприятный оборот. Я напрягалась изо всех сил, прислушиваясь к тихим фразам.
- Территория.., - недобро усмехнулся мужчина, - А тебе не кажется, что для двух вампиров это слишком большая территория?
- Не кажется, - уверенно заявил Влад, появившийся из-за деревьев. Не прошло и доли секунды, когда он оказался возле брата.
- Мы так не думаем, - ухмыльнулся незнакомец, - Советую по умерить свой аппетит и поделиться. Ну, а если вас чем-то не устраивает наше великодушное предложение, то…
Повинуясь его жесту, братьев  обступили еще шесть вампиров.
Страх сковал каждую клеточку моего тела, сердце начало пропускать один удар за другим.
- Придется уступить! – глумливо улыбаясь, обратился к ним их предводитель.
- Придется отвалить! - как всегда с вызовом заявил Влад, - Найдите себе деревеньку. Думаю, пара-тройка коров – это именно то, что вам нужно.
Вампиры оскалились.
- Давайте решим..., - начал было Артур, но гости явно пришли не за разговорами. Уверенные в собственном превосходстве, они сжимали кольцо вокруг наглецов, посмевших им противостоять. Любимый бросал тревожные взгляды в мою сторону, а вот Влад, скрестив руки на груди, со скучающим видом и кривой улыбкой расслабленно стоял, не обращая никакого внимания ни на что вокруг.
Я даже не заметила, в какой момент началась драка – столь стремительными были движения закружившихся в смертельном танце вампиров. Двое против семи. Я представляла, чем все это может закончиться, и дрожала от страха и не только за свою жизнь, но и за жизнь дорогих мне братьев.
Несмотря на численное превосходство, нападавшие наткнулись на яростное сопротивление. Два бездыханных тела почти одновременно рухнули на землю, их вырванные из груди сердца полетели следом.
От страха я на мгновение закрыла глаза, но заставила себя вновь открыть их, тревожась за судьбу моих вампиров.
Удача была на их стороне – еще один пришелец упал, сраженный колом, направленным уверенной рукой Влада.
Я облегченно перевела дух и облизнула пересохшие губы. Мои пальцы непроизвольно царапали приборную панель, и даже усилием воли я не могла себя заставить перестать исступленно цепляться за неё.
Не отрываясь, я смотрела немигающими глазами на жуткое побоище. Вот один из нападавших, извернувшись, вогнал кол в бок Артура. Отчаянно закричав, я непослушными руками пыталась нащупать кнопку, блокирующую двери.
- Нет, нет! – повторяла я, как заведенная, - Артур, нет, пожалуйста!
Слезы потоком лились из глаз, но я даже не понимала, что плачу. Упрямая дверь, наконец, подалась, и я едва не рухнула на колени, пытаясь выбраться из машины. Утробный рык Влада донесся до моего слуха, два острых кола находившиеся в руках старшего брата вонзились в спины врагов, но в этот миг последний из нападающих, зайдя ему за спину, глубоко погрузил остро заточенный кол ему под лопатку.
- Нет!- мой истошный крик разнесся по всей округе, - Нет!
Ноги больше не держали меня, силы быстро уходили, и из горла вырывались то ли всхлипы, то ли стоны.
Увидев, как я сползла на землю возле машины, старший брат собрал последние силы и, резко развернувшись, вырвал сердце у своего соперника. Глазами, полными ужаса, я смотрела, как Влад рухнул оземь рядом с поверженным врагом. Нечеловеческая усталость отпечаталась на его лице, воздух с хрипом вырывался из проколотого легкого.
Еще минуту я тупо смотрела на безжизненные тела, не в силах отвести взгляда от жуткой картины.
Медленно, очень медленно в мое тело возвращались ощущения. Осознав, что два самых дорогих для меня существа находятся между жизнью и смертью, я смогла себя заставить подняться.
Несколько шагов, которые предстояло мне пройти до места побоища, показались мне бесконечно долгими. Я увидела Артура, который лежал, неловко выгнувшись, его руки были сомкнуты на ране, на лице – ни единой кровинки. Неподалеку от него, распластав руки и уткнувшись лицом в землю, был Влад.
- Артур! - завопила я не своим голосом и коснулась безжизненного плеча своего любимого.
Ничего. Совсем ничего. Ни малейшего намека на дыхание, хоть на какое-то движение!
- Влад! - обернулась я к старшему брату, не в силах сделать выбор, кто больше нуждается в моей помощи.
Слезы застилали глаза, грудь ходила ходуном, я с трудом выталкивала из себя слова:
- Вы не можете оставить меня одну.
Мой крик перешел на шепот.
- У меня и так почти никого нет, - утерла я слезы, - Не надо, пожалуйста, не надо! Господи, прошу тебя…
Я осеклась на полуслове. Богу нет дела до исчадий ночи. Я осталась один на один со своей болью и ужасом.
- Кх-кх…, - донеслось со стороны Влада.
Стремглав я бросилась к нему. Старший брат хрипел, не открывая глаз.
- Влад, - прошептала я, задыхаясь, и с усилием вытянула кол из глубокой раны. Тяжелый стон вырвался из его груди.
- Пей! - всхлипывая, приложила я запястье к побледневшим губам.
старший вампир медленно повернул голову в сторону младшего брата, страдание исказило его черты. Пристально посмотрев мне в глаза, он нехотя прокусил кожу на моем запястье.
Боль пронзила руку, но быстро стихла. Не отрываясь, я смотрела на любимого, все еще надеясь на чудо. Я тихонько выла, раскачиваясь из стороны в сторону, не замечая больше собственных слез. Мне было невыносимо больно, но не от зубов, терзающих мое запястье – в моей душе царил ужас. Он ушел. Ушел навсегда. Я все еще не верила, не могла поверить, что любимого больше нет. Темнота грозила поглотить меня, и лишь неимоверным усилием я все еще держалась, не в силах до конца осознать происходящее. Сейчас я нужна была его брату. Я должна его спасти. Хотя бы его…
- Достаточно, - Влад отстранился от моей руки и перекатился на бок.

Я не знаю, сколько прошло времени, прежде чем он с трудом поднялся и подошел ко мне, обнимая за плечи.
Остановившимся взглядом я смотрела на любимое лицо, впитывая каждую его черточку, пытаясь запомнить его навсегда.
Спасительная темнота, наконец, накрыла меня. Когда я очнулась, машина подъезжала к дому.


Рецензии
Наташа(можно я прям вот так, на "ты"?), мне безумно нравятся ваши произведения! Я читаю теперь и "Зима" и это, очень впечатляет! Я, будто на время выпадаю из реальности и с головой живу в выдуманном вами мире, спасибо вам за это!
А Артура жаль, конечно, но, мне кажется, что сюжет от этого не станет менее интересным!
Творческих успехов и побольше!

Диана Альбертова   12.10.2013 22:17     Заявить о нарушении
Спасибо. Рада, что нравится. Артур...такая у него участь тут. Читайте и поймете интересно или нет. )))

Полина Вячеславовна Серебрякова   13.10.2013 07:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.