Naias et Thetis 1

Она проезжала деревья, ветер, звезды, луну, ночь. Луна загадочно подмигивала между пролетавших мимо лесов. У нее был конечный пункт, но так ли он важен? Ей нравилось просто лететь мимо спящих домов. А ночью поезд делался немножко волшебным.
Тут вошла она.
День - ночь. Свет - тьма. Время - бесконечность. Tacita et nudatio (2). Все смешалось. Она, обхватив колени руками, во все глаза следила за мимолетным виденьем. А ночная гостья спокойно разложила вещи и расположилась напротив, теребя в руках билет. Она улыбнулась. Она оторвала взгляд от рук, подняла голову и улыбнулась.
- Thia, - выпалила девушка, прятавшаяся в уголке полки.
- Что? - переспросила она и наклонила голову. Локоны чуть коснулись ее лица.
- Это мать солнца, - смутившись, объяснила она. - Просто ты вошла и стало светлее...
- Тогда ты... - она прищурилась и чуть задумалась. - Nox(3)!
N и T. Но на самом деле они не были противоположностями. Они созданы из одной ипостаси по ортодоксии всего сущего, высечены из одного камня Вселенной. По законам Вечности, эта встреча должна была состояться. Ita est, ergo ita est. И вот вся Вечность замерла...
Кто ты, откуда, зачем, куда - все эти вопросы растаяли в воздухе, будучи непроизнесенными. Так ли это важно? Важно что ты, это ты.
Она протянула руку. N коснулась ее осторожным, пугливым движением. Руки у нее были совершенно необыкновенные. Такие кисти хочется воспевать в стихах и изображать на холсте. Итак, она потеряла голову.
- А ты когда-нибудь целовала девушку? - шепотом проговорила N, не поднимая глаз.
- Нет, а ты? - таким же шепотом отвечала Т, напротив, наблюдая за ней.
- И я...
Их разделял целый стол. N хотела встать и присесть к ней, но ей казалось это слишком суетно. Можно было еще перегнуться через стол, но Т могла отпрянуть, а еще... Пока она металась в своих сомнениях, Т поднялась и щелкнула замком.
- Ловушка, - прошептала она, поворачиваясь и замирая. N, как загипнотизированная, поднялась и сделала шаг. Один шаг, стирающий грани двух миров.
N коснулась пальцами ее щеки, проводя по нежной коже, спускаясь на шею, заводя за спину и запутываясь в волосах. Т улыбнулась, прикрывая глаза и чуть изгибая шею. N уже нестерпимо хотелось назвать ее своей. Она шумно выдохнула, продолжая свой путь по ее спине, осторожно ложась рукой на талию. Т обвила ее руками, прижимая к себе.
- Я немножко потеряла голову, - жалобно прошептала N.
- Это ничего. Я тоже, - успокоила ее Т, неуверенно касаясь губ.
Когда останавливается время, ты словно плаваешь в пустоте. Когда тебя захлестывает страсть, есть два пути: сгореть одному и сгореть вдвоем.
Губы словно приклеились друг к другу, иступленно ласкают друг друга, не представляя своей жизни в одиночку. Руки, сумасшедше блуждают по телу, сминая ткани. Страшно. Страшно, что сейчас кто-нибудь исчезнет, и все это окажется сном для другого. В едином порыве сталкиваются языки, и поцелуй неожиданно распадается. Тяжелое дыхание. До предела расширены зрачки.
- Мы зашли слишком далеко? - Т сжимает руки на талии.
- Это только начало... - шепчет N, незаметно расстегивая пуговицы на ее блузке.
Ненужная шелуха одежды падает на пол. Она восхищенно обводит изгибы ее тела, поцелуями покрывая ее плечи, путешествуя подушечками пальцев, по ее телу, поцелуями опускаясь все ниже и ниже.
Она дрожит, пытаясь ухватиться за ее плечи, в конце концов увлекает ее на узенькую полочку. Тесно. Твердо. Нет. Вос-хи-ти-тель-но. Жаркие поцелуи, вздохи, сплетение тел. Она что-то шепчет, целуя ее в солнечное сплетение, прижимая к себе. Она что-то отвечает, прогибаясь и зарываясь пальцами в ее волосы. Пальчики пробираются...
Вздох. Несдержанный стон, перекрытый поцелуем. Искусанные губы и ногти впиваются в спину - сдерживаться невозможно. Нектаром стекает с губ в губы:
- Я люблю тебя...
***********
1. Наяда и Богиня моря
2. Тайна и обнажение
3. Ночь


Рецензии