Несовременная история, или Роковая женщина

         Так сложилось, что мне однажды пришлось некоторое время работать в аппарате, скажем так, крупного областного учреждения. Его коллектив состоял процентов на 70 из женщин. Женщинами были и генеральный директор со своими заместителями. Среди последних была  красивая молодая женщина лет 35. Она хорошо и со вкусом одевалась, а косметика была наложена так искусно, что не бросалась в глаза и была почти незаметна. Взгляд у неё был быстрый, но острый, проницательный, как будто проникающий в самую глубину души. Походка у неё тоже была красивая, хотя и несколько порывистая. В ней ощущалась какая-то мощная сила, которая, казалась, прямо-таки исходила от неё, но не как от руководителя, уверенного в себе, а именно как от женщины. Если я оказывался с ней рядом (к примеру, на совещании), то начинало казаться, что меня неудержимо притягивает  к ней, как к магниту. Другими словами, её нельзя было не заметить.
    Через какое-то время я узнал, что она вдова. Причём сказано это было с некоторой иронией, что меня удивило. Я не удержался от любопытства и спросил, чем эта ирония вызвана. Мне ответили, что она вдова уже третий раз — «все мужья умерли во цвете лет» и что все её здесь зовут между собой не иначе, как «роковой женщиной». Рассказали также, что на моём месте тоже когда-то работал мужчина, который «имел глупость связаться с ней, а через месяц потерял свой бравый вид, как-то пожелтел и по-тихому уволился, как он объяснил «от греха подальше». 
   Однажды ко мне пришли две сотрудницы с вопросом, который мог быть  решён только через этого заместителя ген. директора, то есть  через эту самую «роковую женщину». Я же по своему положению начальника отдела кадров подчинялся непосредственно ген. директору и до этого момента с его заместителями напрямую дела не имел.  Позвонил ей и  сказал, что хочу зайти к ней по такому-то вопросу. Она ответила: «Заходите!» 
    Когда я пришёл, она предложила мне сесть. Я положил перед ней бумаги, которые надо было подписать, сел на стул и стал ждать, когда она с ними ознакомится и подпишет. Она внимательно, как мне показалось, прочитала их и стала подписывать. Подписав всё и не задав мне ни одного вопроса, она выпрямилась. Так как она не сделала попытки отдать мне документы, я поднялся, взял их и, убирая руку, нечаянно задел тыльной стороной ладони её грудь. Она молниеносно схватила мою руку и крепко прижала к себе - через тонкую блузку я ощутил, что грудь у неё упругая, как у молодой девушки. Мы встретились глазами: её взгляд был такой испепеляющей силы, что у меня вроде как даже сознание помутилось. Тут кто-то постучал в дверь кабинета, она отпустила мою руку, и я, овладев собой, поблагодарив её, вышел.
 В последующем я старался глазами с ней больше не встречаться и рядом с ней не находиться.   


Рецензии