Юбилей

Ярлык календаря показывает десять,
Точнее пять и пять идут гуськом.
И значит я подросток, весело…
Что прожито, то канет в  далеко.

Потёрта шкурка и колени подраны,
Налёт серебряный виски припорошил.
Была и буду только Богу подданной.
Не знаю много ли на жизнь осталось сил.

Окуклилась во тьме душа загадочно,
Не ясно мне, когда ей крылья расчехлять.
Смотрю на мир, а он кричит припадочно,
Все поминает словом чью-то мать.

На небе серость растеклась, местами с просинью,
Подписан Солнышком контракт, курорты греть.
А я в пелёнки – лоскутки укрыта Осенью,
Мне колыбельную сороки станут петь.

Ярлык календаря помят и брошен
Что время? Лишь песок в стекле часов.
Не понято, не прожито, не спрошено…
За тьмою свет, сплю, двери на засов…
********
фото моё


Рецензии
Пять плюс Пят = десять!
До возраста Христа ещё далече...
А как нам много всё ж хочется понять!.. - ☺

Анатолий Ведов   04.11.2013 17:10     Заявить о нарушении
До возраста Христа ещё жизни впереди. Спасибо тебе.))

Никитюк Ирина Николаевна   06.11.2013 07:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.