Кармические связи

Кармическая связь - это не всегда встречи из прошлых воплощений. Многие бредят идеей о том, что есть некие люди, с которыми нам суждено пережить конкретные эмоции (хочется чтобы приятные), мы видим эти связи сплошь и рядом, но всё ли так поверхностно?

Признаюсь, эта тема мне не чужда, я много размышляла, анализировала, просто наблюдала, иногда спрашивала компетентных в этом деле знакомых. Все сходились в описании, которое можно подытожить как "шлейф из прошлого". Чаще, связь остаётся если мы на человека сильно "запали" и я говорю не только о симпатиях, но также об антипатиях, или минутных эмоциональных всплесках, которые каждый должен "отработать" и привести в норму. Как только Вы позволяете кому-то втянуть вас с головой в эмоцию, формируется общий "коридор", в котором вы будете встречаться. Это то, на чём концентрируется большинство представляя себе кармическую связь, но у меня есть ещё один вариант, как к нему отнестись - разумное дело каждого.

Вся эта концепция для меня не была логичной. Кто-то вообще считает, что мы только то и делаем, что всю жизни встречаемся с теми людьми, которых знали "раньше" - узко и нерационально (для меня).

Когда мы развиваемся, мы формируем вокруг себя живое кармическое поле, которое определяет и магнитом притягивает тех, кто имеет с ним общие вибрации. Лично в моей жизни, появились многие люди, которые имеют схожие с моими намерения. Из них может 1% из 10 - это отголосок прошлого, остальные - это "находки" теперешнего. Кроме того, некоторые кармические связи аннулируются, если тот опыт, который вы должны были приобрести уже получен и в дальнейшем Вам не понадобится. Наоборот, некоторые встречи вообще не происходят, потому что человек не готов к ним - так можно ждать вечно кого-то, кто "предначертан судьбой".

Мой личный опыт показывает, что кармические связи, в большинстве, это следствие текущей жизни, их мы можем наблюдать в процессе работы над собой. Это не узкое понятие фатума, предначертанности - это вопрос "причины (то, что мы творим) и следствия (тех, кого потом встречаем)". Если смотреть на это с данной позиции, то становишься ещё более внимательным и бдительным по отношению к тому, какие мысли формируешь каждый день, о чём думаешь в эту минуту, потому что "магнит" уже собирает нужные ему образы - он всегда "online".


Рецензии