Рецензия Я не такой как все Аркадий Тищенко

"Я не такой как все" славяне!
Я исключительный такой!!!!
Я не прославился делами,
А лишь словами боже ж мой!

Теперь пишу я хокку смело
Кто здесь сказал,что неумело?
И пусть пока я не Кито.
Ходить не надо далеко.

В мои вы рецки загляните,
Мне пишут Хоккуистки -посмотрите!
Слетелись бабочки к огню.
Я ведь не тлею, а ГОРЮ!


Рецензии
Привет, Алла! Ты даже не горишь, ты пылаешь! Синим пламенем.
Страсти много, а с техникой проблемы...Но искренность есть!
Пиши ещё, пока пишется. И не отвергай критику - она нужнее, чем ты думаешь. Неужели ты и в самом деле полагаешь, что ты - само совершенство?

С уважением - Алессандро

Алессандро Де Филиппо   13.10.2013 16:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам, Александр!
Вы читали моё резюме?
Я здесь ЧИТАТЕЛЬ. Пишу то, что приходит в данную минуту, иногда даже не перечитывая текст. Потом прочту и рифмы нет. Это моё вИденье данной миниатюры и пишу я ну, никак не про себя. А кто Вам сказал, что я совершенство? Это ведь смешно.
А критику я не отвергаю, ради бога. И на лавры писательские не претендую.
Вот как-то так.
Спасибо, за внимание ко мне.
С уважением

Алла Павленко   13.10.2013 17:53   Заявить о нарушении