Рецензия Обращение к читателям Аркадий Тищенко

О,господА рецензоры, меня вы пощадите!
Вы рецки больше мне такие -не пишите!
Что ж получается, смотрите -господА,
Что пишите вы лучше, чем здесь Я!!!


Рецензии
Алла! Благодарю Вас за предоставленную мне возможность "засветиться"
в Ваших блестящих "смешинках"! Спасибо! С уважением и улыбкой,Аркадий

Аркадий Тищенко   13.10.2013 15:02     Заявить о нарушении
Засветился наш Аркаша!

Будет он звездой сиять,
Всем светить -не брозябать!
И на Прозе точка ру,
Я ему в том помогу!

Будут Кашеньку читать,
Да и в рейтинг выдвигать!
Рецки будут все писать,
Вот наступит благодать!

Спасибо Вам, Аркадий, за такой лестный комплимент!

С уважением Соня блестинка.

Алла Павленко   13.10.2013 15:28   Заявить о нарушении
Алла!Пожалуйста, пришлите мне свой перспективный план Ваших
последующих "кликух"(извините!)Я уже запутался в них и у меня начал развиваться синдром "донжуанизма". Мне начинает казаться, что у меня
столько разных женщин и это отрицательно сказывается на мою самооценку. В голову приходит страшная мысль, что их(женщин)мне уже хватит и я перестаю
обращать на них внимание. Вы можете такое допустить? Я - НЕТ!!!
С уважением,Аркадий

Аркадий Тищенко   13.10.2013 15:49   Заявить о нарушении
Боже ж мой, Аркашенька. шо я натворила: пресытила Вас!
Ладно синдром "Донжуанизма", переживаю, чтобы отвращения не наступило, вот что главное!)))
Ведь как известно, без женщин нет на свете жизни.
А с просьбой не знаю как и быть! Ведь Сонька -это состояние души и она всегда разная, короче МНОГОЛИКАЯ.
И конечно же я не хочу, чтобы Вы перестали обращать на женщин внимание!
Я думаю, они это не поймут и не простят Вам НИ ЗА ЧТО! А хуже того будут мстить! И моё трепетное сереце, не перенесёт этого!
Один выход из этого положения -больше не писать Вам!
Вы такое допускаете?

Многоликая Соня застыла в ожидании ответа.

Алла Павленко   13.10.2013 20:05   Заявить о нарушении
Алла! Вчера не смог ответить - Вы меня душевно травмировали своим
предложением не писать мне больше. Со мной нельзя так резко! Я мужчина
нервнозависимый...До сих пор не могу успокоить себя после Вашего
бездушного шага. Поэтому забудем о вчерашнем Вашем предложении и
пишите мне и дальше. Пойду приму успокоительное. С уважением,
Аркадий

Аркадий Тищенко   14.10.2013 12:36   Заявить о нарушении
Аркашенька, я же Вам ответила Вашими же словами, т.е. вопросом на вопрос.
Выпейте успокоительное и успокойтесь! Я не могу отказать такому мужчине!

Безотказная Сонька.

Алла Павленко   14.10.2013 21:27   Заявить о нарушении