Литераторы

 

          Пенсионерка Людмила Андреевна С. была на концерте знаменитого белорусского поэта Алеся С..Восторженная женщина после концерта зашла за кулисы поздравить Алеся и заодно взять автограф. Алесь расписался, а Людмила Андреевна обратилась к нему со словами:
 – Вот вы такой молодой, а такой талантливый. Автор нескольких сборников. Я вот тоже пишу стихи. Скажите, кому их можно показать, к кому обратиться?
 – Ну, приходите в Союз писателей, в 303 кабинет, скажите, что от меня, вам подскажут, что делать дальше.
     Обнадежившись, Людмила Андреевна через день пошла в Союз. Там ее в коридоре встретил какой-то дяденька. Он спросил, куда это Людмила Андреевна направляется.
 – Да я вот от поэта, от Алеся С., он мне сказал, что вам можно стихи свои показать, я вот принесла. Здесь и адрес, и телефон. К кому лучше обратиться?
 – Хорошо, – сказал дяденька. – Алеся сегодня не будет, он на совещании. Давайте рукописи. Мы вам позвоним.
        Людмила Андреевна поблагодарила и пошла домой. Целую неделю она с трепетом ожидала звонка. Но прошла неделя, вторая, месяц: никто ей так и не позвонил. Людмила Андреевна ждала, ждала, а потом подумала:
 – А может быть, стихи у меня слишком плохие? Слабые? Может быть, не надо было сразу идти в Союз? Может, следует обратиться к кому-то другому? Кто у нас в Беларуси работает с начинающими авторами? 
        А кто действительно в Беларуси работает с начинающими авторами?

2011


Рецензии