Жизнь на Мертвой Планете Надир

Я шла по залитой дождем земле вымершей планеты Надир. Странно, не правда ли? Обычно дождь и вода вообще - символ жизни и развития. Но не здесь. Атомная война испортила все. Целая планета, которая раньше была цветущим раем, стала мертвым миром, в котором погибло все живое. Даже трава не растет. Только сернистые бактерии вольготно чувствуют себя на безжизненной почве, множа свою численность. И даже влажность их не пугает.
У взрыва был еще один неприятный эффект. Теперь на планете почти постоянно идет дождь. Раньше здесь было местное светило, которое давало тепло и ультрафиолет, но взрыв настолько испортил все, что небо постоянно затянуто тучами. В редкие дни, когда нет дождя, изрытая тяжелым слоем воды земля выглядит еще хоть как-то прилично. Но снова пойдет дождь - и опять слой воды.
Я посетила эту планету с одной целью... Найти жизнь. Хоть и утверждается, что на отравленной планете не может жить ничто, начальство с космической станции Стелла еще верит, что что-то могло уцелеть. У них есть планы исправить те ошибки, которые когда-то были допущены нашими предками, и снова заселить Надир. А пока наша станция дрейфует по орбите, ожидая сведений от меня.

Я шла и шла. Дождь полностью промочил мою одежду, но мне было почему-то все равно. Устав, я присела на ближайшую кочку. Стоит мне позвать по рации - и за мной приедет вездеход. Но что-то подсказывало, что пока нет смысла вызывать транспорт. Усталым взглядом я осмотрела пейзаж вокруг. Ничего нового - все те же равнины серого цвета, которые были покрыты тонкой пленкой серебряного цвета, обозначавшей воду. В голове крутилась песня известного певца Гарди, живущего на Стелле, который исполнял что-то про "залитые равнины".
Лапа наткнулась на мягкое. Обернувшись, я едва не потеряла дар речи. Я чуть не раздавила тоненький зеленый росток! К счастью, я ему не повредила и он остался целым. Не обращая внимания на грязь, я буквально рухнула на колени в мокрую жижу. Настоящая жизнь на мертвой планете! Пусть маленькая, пусть слабенькая, но жизнь! Как же он растет в таких условиях???
С трудом вытащив рацию, я вызвала своего механика, говоря прерывающимся голосом:
- Лесли, срочно вездеход сюда!
Голос отозвался:
- Что, опасность?
- Нет, я нашла живое растение!
Механик замолк и ответил после паузы:
- Инесса, ты уверена?
Я едва не взорвалась:
- Придурок, я что, не отличу растение от простой земли? Вездеход сюда!!!
Лесли ответил спокойнее:
- Расчетное время десять минут.
Я отключила рацию. И вплоть до прибытия механика я стояла на коленях в грязи, преклоняясь перед жизнью, которая нашла себе путь даже в таких "адских условиях". Планету можно заселить! И это растеньице дарит надежду возродить то, что считалось безвозвратно утерянным. Остается надеяться, что мы сможем.


Рецензии
Хорошая миниатюра. Напомнило начальную сцену из аниме Final Fantazy.

Дмитрий Ионыч   14.10.2013 06:32     Заявить о нарушении
Вполне может быть, хотя я мало того, что не люблю фантастику, так еще и Final Fantazy не смотрел и не играл (слышал только название)

Александр Сильварг   14.10.2013 15:29   Заявить о нарушении