Булка

 
               
               В нашем грубом мире людям маленьким и слабым приходится особенно нелегко. Чтобы выжить, им приходится хитрить. Моя мама как-то рассказала мне один случай из своего детства.
               Ей было тогда лет шесть. Она играла во дворе с ребятами. Как это часто бывает, к концу игр мальчишки постарше начали обижать маленьких. Чтобы от них отделаться, моя мама схитрила, сказав: «Вы меня не обижайте, я сейчас пойду домой и вынесу вам каждому по булке с вареньем».
               Ей поверили, мама ушла. Мальчишки довольно долго простояли перед маминым домом, ожидая, когда им вынесут угощение, но мама, конечно, во двор не вернулась. На следующий день сердитые мальчишки подошли к моей маме с вопросами.
 – Почему ты не вынесла нам каждому по булке, как обещала?  – спросили они ее.
– А меня мать не пустила, – ответила она.
               Вот как иногда приходится хитрить ребенку, чтобы выжить в стае детей.

2006


Рецензии