Своя машина

 Моя мама меня не поняла. Зачем покупать машину, если она не нужна. У меня нет дачи, для которой можно захламить багажник разномастными тяпками, не часто приходится ездить по городу. Я боюсь опасных перекрёстков. Она мне действительно не нужна.

Мама искренне не понимала, почему я не купила шубу. Она хочет видеть меня счастливой, а значит в новой шубе, массивном кольце с рубином и на борту круизного лайнера. Мне нравится её картинка счастья. Но рубины мне не нравятся.

Зачем я её купила? Я люблю этот звук когда дверь закрывается. Этот глухой "хлоп" и я "в домике". А ещё эти семь секунд, когда смотришь в лобовое стекло перед тем как тронуться с места и нет ни одной конкретной мысли, но ты уже предчувствуешь, как будешь выезжать, как развернёшься, как объехать яму возле подъезда и вдыхаешь запах новой машины.

Мужчины покупают машины оценивая их характеристики, сравнивая какие-то непонятные параметры, просматривая какие-то тесты и долго общаясь на форумах с такими же ценителями. Ну есть конечно и поклонники Рено, за то, что логотип похож на.... ну, знаете ли, фантазия извращенцев не знает предела.

Свой Форд  я выбрала как глупая женщина. Он был красивый и синенький. А ещё для меня эта машина пропитана историей Генри Форда. И пока тысячи  людей  публикуют  на своих страницах в соц сетях его цитаты, я езжу на его машине и она мне нравится.

Я очень боюсь дороги, плохо вожу и не понимаю как можно крутить руль двумя пальцами. Машина это всего лишь большая вещь, она не сделает счастливее. Но машина дала мне ощущение покоя и защищенности. Хотя первая попытка заправиться была абсолютно позорная, и  у меня наклеены все значки "туфельки" и пр. 

Первые две недели доходило до маразма, я ездила даже за хлебом. А ведь пешком до киоска реально быстрее.

Мне нравится каждый раз принюхиваться и понимать что она постепенно наполняется моим запахом.

Вот как объяснить всё это маме? А мои слова о том, что никакая шуба меня вообще не интересует, она до сих пор считает серьёзным нарушением психики. Ох уж эти родители. )))))

 


Рецензии
Душевно написано, мне понравилось!

Ли Тьен   13.10.2013 10:36     Заявить о нарушении