Морская дева

Из пучины морской вынырнул хвост
золотой чешуей сверкая,
А за синей кудрявой волной
Показалось лицо-красота неземная!

В волосах, спадавших с плеч, запутались ракушки.
У меня,моряка,отнЯлась речь,
Чуть стукнул себе я по макушке,
но образ не исчез.

И взгляд из-под густых ресниц
Синевою поражал,
Она плыла ко мне...
Среди высоких скал, иногда, мой взгляд
Ее терял.

Но, вот! Она передо мною,
пленит своим очарованием.
Тяну к ней руки и вздыхаю:
" За что же мне такое дарование?"

Алые губы раскрыли клыки,
Забушевало море! .
..Последнее, что запомнилось мне,
как безумная сила тащила на дно морское.
***

Рядом, в закатных солнца лучах
Дева на берег выплыла.
С синей в полоску матроской в руках,
С пальчиков кровь облизывая..


Рецензии
Так вот какой должна была быть на самом деле сказка Андерсона! :-) Мне очень понравилось! Приятных и теплых тебе минут!

Шопен Бессердечности   07.12.2014 09:19     Заявить о нарушении
Русалки мои любимые персонажи, прочла про них всю возможную литературу.
Спасибо огромное, я рада, что понравилось! Я так хотела сделать именно такую концовку...

Николь Аморель   07.12.2014 10:46   Заявить о нарушении
Да, концовка мне особенно понравилась. И еще выбор иллюстрации - как нельзя кстати сюда! :)

Шопен Бессердечности   07.12.2014 15:11   Заявить о нарушении