Раскрывается цветок таинство и сказка

================================================


Раскрывается цветок – таинство и сказка.
Я раскрылась пред тобой. А была всё в маске.

Раскрывается цветок, ах, цветной и яркий.
Я раскрылась пред тобой. Вот тебе загадки.

Не разгадывай меня, всё равно не сможешь.
Ах, разгадка – жизнь твоя, – в ней ответ найдешь ты.

И разгадка – жизнь моя; и с тобой сцепленье –
Для тебя раскрылась я. Тайное мгновенье.

Думаешь, всё решено? Нет, это начало.
В вазе мой цветок живой; и свеча тут справа…

Мой цветок – то наша жизнь. А свеча – мгновенье.
…Временем так дорожить… И ценить то время!

Ты гори, моя свеча, и цвети, цветок!
Я люблю! И, как в начале, в жизни вижу толк.

И ценю ее мгновенья, свет, цвета и радости.
И ценю с тобой мгновенья, мой любимый, сладостный.




...2010г.

=================================================


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.