В МинХавЗена зе хавалка но главн

А нащо Песни.
Ще й Кобзара
Ва Мне ли й

Меня схватили двести хулиган.
И вот я, ничего ще ж не умея,
Напрасно буду водКУ СЬ разьЛийВальць,
Кабы да если специ  пад арХеср их.

Мин Фах фэс Лах никто ж не й ЗавейЩав
А ны ля мни, а ны Сороцы й в тесте з.
И й если я савсём узе зь дурак,
Так майнэр Маць с шызей фсех.

Я не творю ни РАдость зьдзесь ля вас.
Я не пишю же ось КаранДаШемы вш.
Ага. Ну-да. Я но а но шэ ж всталь
Ат если бы, однако, Ференьць сплетьНив. И патаМУ ЗЬ я затаЧимшь киньЖаль,
Упрусь ф сцену гниленьКУ ЗЬ.

Маи таваРишя ушли в леса й,
Кабы да, га, дабыци дроВав лейПсих.
А я зе псих. И й лейЕйк ни фстрейЦяль, шо льюць алей свыннем всем.

Ну-да. Маи все сны мне непанятк.
Какой-та Славик бЕ па галаве ли В.
А я жэ й, как джэльМент, не дам ни зь здач. Да хоць ножемы й кипцюремы й.
Ах мый вас псарнь собач!

И вот: я й в лес ни скэльКИ Й.
Чаво там. Там звират замнёГА Й в Ёга вж.
Да хоть сама баб Ёшка! Бо не быль я ни й в лохаф НахВийНак фаршь.

Да. К карМам вавЗравЩатыся ныщяк.
Но если ты каньСерва,
То шо ж. Ны в банк,
Ны й з банКЫ Й екся взь.

О так от ракСукЖдахЕхт мий Баран.
Ну, шо воны, кныжэнькы вш!
Ныхай их дэ там Жэнька розДыраТ.
А я посплю зь хоць в тэмРЫ Й. Такый от я ж Щупак. И на суботу мне фш плейВаць.
И й нашо мне й плейКахСТ.
От Тань с цыгань.

... Ну, от ш они, манеВры.
Шо вры но й про й Васька вш ис-пот ТишКА Й.
Ха-ха!


Рецензии