Непонятное мне явление

   Абсолюно непонятное мне явление в мире моды:джинсы с дырками разного вида и разной величины.Есть просто.как бы протертые.а есть дырки такой величины.что светится голое тело!Нет!Меня это не шокирует!Просто непонятна причина появления такой моды.
   Я помню.когда появились ткани как бы все помятые.Я поняла эту моду:женщин избавили от такой процедуры.как необходимость привести вещь с помощью утюга в такое состояние.чтоб на ней не было ни морщинки!Действие не всеми любимое...К тому же. по нему судили об аккуратности женщины!А теперь можно жить спокойно:платье вроде мятое...а может это ткань такая???
   Обьяснима для меня и появившаяся мода на неподшитые подолы.И даже как бы с бахромкой от распустившихся ниток...Очень удобно!Не трать время на подшивание подола...нет надобности следить-а не оторвался ли он где!А если на какой-то прежней вещи вдруг подол где-то оторвался-выдерни нитку до конца.отгладь-и вот тебе уже даже модная вещь!!!
   Но специально дырявить вещь???!!!Зачем?Почему?Я помню в детстве...да и не только...Когда на чем-то появлялась дырочка-как тщательно.аккуратно ее заделывали!Владели штуковкой.художественной щтопкой.набором цветных ниток!Только чтоб-не дай Бог!- она была не видна.незаметна...Что же побудило выставить дыры напоказ.превратить в украшение?Под влиянем чего так изменилаь психология людей?Очень мне это интересно!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.