Дела минувшие и настоящие... Глава 2

      Эх, люди, люди... Хрен на блюде! И кто вас только такими сделал? Бог? Чёрт? Общество? Жизнь? Или вы сами постарались и поработали над собой? И почему мы постоянно должны терпеть друг-друга? Не хотим понять кого-то? Ставим свои интересы выше и значимей чужих? Считаем, что поступать надо только так, а не иначе?
    Я в шоке! Вот уже год, как я переехала на новую квартиру.Угораздило же... Нет, нет, квартирка,хоть и маленькая, но уютная и очень моему сердцу приятная. Иногда сяду где-нибудь и разглядываю с удовольствием, и радуюсь тому, как я  тут всё обустроила - приятно и со вкусом!Порадуюсь, порадуюсь, а ближе к вечеру огорчусь изрядно... Настроение резко падает, пульс начинает биться часто, часто, в сердце щемит и невольно так, с низу откуда-то, поднимается волна негодования и протеста, и задаёшь себе вопрос: "Но почему так? Кто они такие, чтоб так измываться? И почему я должна это терпеть? И откуда они упали на мою голову в прямом и переносном смысле?"
  А упали они из Кыргызстана! Маленькая такая, "скромненькая" и "тихая" семейка из чёрт знает скольких человек... Никак не удаётся сосчитать!И всё бы ничего, мне на них, по большому счёту, наплевать, живут и живут, но...Этот топот над головой поистине изводит! Он приводит в исступление и  даже ярость! И ты уже к стыду своему невольно начинаешь думать как последний отъявленный националист: " Вот, суки узкоглазые, чурки недорезанные, чтоб вам, падлы... Понаехали тут, уроды черножопые !"
 Стыдно за такие слова? Да , вроде бы, да, а  вроде уже и нет. Допекли! Каждый вечер устраиваются то "бои без правил", то скачки, то мячом об пол... И этому нет конца! Колочу по батарее, но реакции - ноль, пыталась поговорить, призвать, так сказать,  к совести - бесполезняк!
 Я никогда не делила людей на белых и чёрных, русских и нерусских, но поневоле берёт досада и зло: тебя в гости никто не приглашал, ты приехал сам , не спрашивая, нужен ты мне или нет, тебе  предоставили возможность жить и работать, рожать детей, спокойно существовать и радоваться, ну так и будь  человеком, но не забывай, что ты в гостях, не действуй на нервы, не поднимай против себя эту волну негодования, которая, когда-нибудь, может накрыть тебя же и снести к чёртовой матери в твой  же кишлак или аул из которого ты сбежал сломя голову, свалившись на нашу...
   Но это "лирическое отступление", навеянное вчерашними вечерними  настроениями...

     Так и о чём я там, ах, ну да... Пронеслись, пролетели девяностые и вот мы уже стоим на пороге Милениума! И что он нам приготовит? Какие новые коллизии и перипетии?

Будем вспоминать...

Н.Анищенко 2013


Рецензии