Я рядом. Глава 1

Проснувшись посреди ночи в холодном поту, я с трудом поняла, что все, что со мной произошло, было всего лишь сном, ночным кошмаром. Меня колотило, не переставая, от страха зуб на зуб не попадал. В душу закрадывался леденящий кровь ужас. И эта чертова тьма в доме пугает до дрожи! Хотелось, как в детстве, занырнуть под одеяло с головой и не высовываться до самого утра. Только сейчас мне это не поможет, потому что с недавних пор я знаю, что дети ночи существуют и под одеялом от них не спрятаться. Нервно сглотнув, я облизала пересохшие губы и поднялась с постели, не переставая окидывать испуганным взглядом комнату.
Артур, как назло, именно сегодня ушел на охоту. За окном что-то зашуршало, и, перепугавшись до смерти, я пулей выскочила из комнаты. Наплевав на все правила приличия, я, сломя голову, бросилась в комнату к Владу. Мышкой проскользнув внутрь темного помещения, я услышала, как за спиной с тихим скрипом закрывается дверь. Из темноты до меня донесся недовольный сонный голос:
- Ты уверена, что не ошиблась комнатой?
Ну, сейчас начнется, - обреченно подумала я. - Пусть говорит, что хочет, это все равно лучше, чем дрожать от страха в окутанной шорохами ночи комнате.
- Влад, за окном кто-то есть, - чуть слышно прошептала я, глядя на развалившегося на кровати темноволосого красавца.
- Никого там нет. Иди спать! - раздраженно фыркнул вампир.
- Я боюсь. Мне приснился страшный сон, - всхлипнула я.
В голове всплыли воспоминания, как я, будучи крохой, прибегала к маме и успокаивалась только тогда, когда забиралась к ней на кровать, а её ласковые руки обнимали меня.
- Иди сюда, - протяжно произнес парень и, словно читая мои мысли, похлопал по кровати рядом с собой. - Идешь, трусиха моя?
- Я не твоя, - огрызнулась я, направляясь к вампиру.
- Моя комната - мои правила. Если ты не согласна, то ты знаешь, где дверь, - его голос звучал расслабленно, и от этого мне становилось спокойнее.
- Ты хам! Даже когда сонный, - не осталась в долгу я.
Вампир удовлетворенно хмыкнул и еще раз приглашающе похлопал по кровати, приглашая меня ближе.
Я подошла к огромной постели и села на самый краешек. Ну вот, так, по крайней мере, спокойней. И никаких приличий я не нарушаю.
- Слушай, Воробьева, пришла - так ложись, - не дожидаясь моего ответа, Влад сгреб меня в охапку и повалил рядом с собой. - Не могу спать, когда ты сидишь и смотришь на меня, как удав на кролика.
- Я не смотрела! - попыталась возразить я.
- Ш-ш-ш... Спи, - прошептал он и накрыл меня одеялом.
- Влад, ты лег слишком близко! - прошипела я, ощущая спиной  грудь вампира.
- М, забыла? Моя кровать – мои правила. Где хочу, там и лежу! Спи уже! Или ты поболтать пришла? - сильная рука обвила мою талию и прижала теснее. - Будешь брыкаться - сброшу с кровати, - пообещал он мне, прижимаясь к уху.
Меня окатило жаром, а щеки загорелись огнем.
- Знаешь, Влад, ты невыносим!
- Пойдешь к себе? - нагло поинтересовался он.
- Да!
Его рука тут же взлетела вверх, лишая меня одеяла. Представив, что сейчас мне придется возвращаться в напугавшую меня комнату, я содрогнулась.
- Нет, – мой голос звучал тише воды, ниже травы.
- Тогда замолчи и спи, - зарылся он носом в мои волосы.
- Влад! – возмутилась я, поворачиваясь к вампиру лицом, чтобы посмотреть в его бесстыжие глаза.
- Что еще? - рыкнул он. - На моей кровати и так мало места, а ты крутишься, как юла!
- Веди себя прилично! - задыхаясь от гнева, вымолвила я, ощущая на лице его дыхание.
- Хм, - усмехнулся он. - приличная ты моя… Пришла в спальню ночью к мужчине, заметь, сама и теперь говоришь о приличиях?
- Я... я все уже объяснила... Мне приснился страшный сон. И если бы не это, я бы никогда к тебе не пришла, - дрожа от обиды, высказала я.
- Вот не знаю, радоваться по этому поводу или горевать. Повезло мне или...
- Я просто боюсь спать в той комнате одна.
- Боишься в той - шла бы в другую. Нет, ты явилась в мою! Включила бы ночник и баиньки.
- За окном кто-то был, - пелена из слез застилала глаза.
- Скажи лучше, что я нравлюсь тебе, и ты нашла причину явиться сюда посреди ночи. Ты хотела, чтобы я пожелал тебе сладких снов, не так ли?
- Не так! - попыталась я подняться, но меня властно остановили руки, пригвоздившие мое тело к кровати.
- Спокойной ночи, злюка! - прошептал Влад, почти касаясь своими губами моих.
- Прекрати!
Уста начали нежно бродить по моим. Сердце сходило с ума. Его пальцы вероломно проникли в мои волосы.
- Обними меня! - попросил он.
- Нет! – попыталась противостоять я, запутываясь пальцами в черных, как смоль волосах.
- Да, - не дав мне договорить, он углубил поцелуй, лишая меня последних остатков разума.
Что ты творишь Лина? - не замолкая ни на минуту, твердил внутренний голос, в то время как губы отвечали на жаркий поцелуй. Черт бы побрал этого вампира! Я...
- А теперь пора спать, моя хорошая, - прошептал он мне на ухо и, улыбаясь кривоватой улыбкой, закрыл глаза.
Стоило несносному вампиру отстраниться от меня, как по телу прошла мучительная судорога, заставляя остро ощущать его недосягаемую близость.
- Влад! – то ли простонала, то ли прорычала я.
- Что? - спокойно спросил он, словно ничего и не было.
Вот сволочь, - подумала я. - Сволочь!
Утирая слезы, я отодвинулась от него, насколько это было возможно и, свернувшись в комочек, уснула.

***
- Влад, что это такое? – голос Артура был подобен грому среди ясного неба.
Василина вздрогнула сквозь сон, но не проснулась, лишь тоненькая тревожная складочка залегла у неё на лбу.…
А я сосредоточился на пышущем праведном гневом братишке.
- Шляйся по ночам подольше - и не такое увидишь, - пообещал я ему.
Артур окончательно взбесился. Он зарычал, рванул в мою сторону - и уткнулся носом в невидимую грань. Все-таки хорошо мы придумали, обозначив каждый свое личное пространство. Он не приглашает меня в свою комнату, а я его – в свою.
- Отдай мне ее, - бешеный взгляд брата сверлил меня без устали.
- Забери, если сможешь, - усмехнулся я.
Забавная ситуация. Стоит и смотрит. Да я бы уже дом разнес ко всем чертям! Не удивлюсь, если он оставит ее тут и пойдет спать.
- Влад!
- Не ори, разбудишь. Ей приснился кошмар. Она испугалась и пришла ко мне. Я, конечно, успокоил твою девочку горячим поцелуем, и она доверчиво уснула у меня на плече.
Хочешь, чтобы никто не поверил, скажи правду, - усмехнулся я про себя. Судя по выражению лица, Артур не поверил ни единому моему слову. Но и опровергнуть меня он не мог. Я демонстративно зевнул:
- А теперь топай отсюда. Я хочу спать. Как проснется - она твоя.
Скрипнув зубами, братец ушел. Вот олух, еще и дверь нам прикрыл!
Обернув девушку мягким одеялом, я вдохнул чудесный аромат ее волос и легонько подушечками пальцев провел по бархатной щеке. Она улыбнулась.
- Ты зачем пришел? - сонно пробубнила она.
- Мне приснился страшный сон, - ответил я ее же словами.
- Это всего лишь сон, - обняла она меня так нежно и ласково, что мне стало стыдно до безобразия за свое поведение. - Представь, как мы идем по цветущему саду, - убаюкивала она.
Я закрыл глаза.
- Представил?
- Угу.
Перед глазами и вправду появилась картинка. Я и она.
Пламенеющие языки заката окрасили край неба в багряный цвет. Даже облака немного отливают розовым.
Такое ощущение, что она не спит. Уж очень складно как-то все получалось.
- Что ты делаешь? - озадачила меня неожиданным вопросом Василина.
- Держу тебя за руку, - прошептал я, переплетая наши пальцы. - Тебе нравится?
- Тепло, приятно.
- А что делаешь ты? - поинтересовался я, не открывая глаз.
- Я...обнима..., - зевнула она и замолчала.

Хм...
Улыбка озарила мое лицо. Я так понимаю, прогулка по цветущему саду закончилась. Кое-кто провалился окончательно в мир грез и сладких сновидений. Дыхание стало тихим и равномерным. Сердце нашептывало робкую колыбельную, размеренно выбивая такт. Тоненькие пальчики, переплетенные с моими, расслабились. Я уставился на любимое лицо, наблюдая за тем, как пушистые реснички иногда подергиваются, как уголки губ несмело расплываются в стороны, заставляя улыбаться и меня. Она так близко! Я могу ее обнять, прижать к себе и... губительно для своей души наслаждаться пряным ароматом разбросанных по подушке волос.
Я закрыл глаза, зарылся лицом в россыпь шоколадных прядей и вновь представил прогулку по цветущему саду. Сознание выдавало одну сказочную картинку за другой. Все казалось таким реальным и чарующим… И все благодаря нежному теплу, исходящему от юного тела... от теплой ладони... и от невзначай, неосознанно произнесенных слов «Я...обнима...»
Наслаждаясь, может быть, единственной возможностью, подаренной мне судьбой, побыть с ней вот так близко, наедине, не прячась за маской безразличия, касаясь пальцами бархатной кожи, я уснул, не выпуская принцессу из рук. Этой ночью мне снились на удивление красочные, цветные сны.
- Хочу пить, - прошептала она, освобождаясь от моих рук и отодвигаясь как можно дальше.
- Так иди и попей, - не желая просыпаться, ответил я, демонстративно отодвигаясь от нее подальше тоже.
- Там темно и страшно, - прошептала девушка.
- И за что ты только свалилась на мою голову! - пробубнил я, поднимаясь с постели. - Воды?
- Да.
На автопилоте мной был взят курс на кухню.

- Что случилось, Влад? - поинтересовался Артур, не выходя из своей комнаты.
Дрыхнет, зараза. А я броди по дому в сонном состоянии!
- Ничего. Твоя девушка хочет пить, а за водой ходи Влад, - босые ноги касались прохладного паркета, гладкое покрытие приятно холодило ступни.
- Обычно я ставлю воду заранее на прикроватной тумбочке, - донесся до меня тихий голос брата.
- Вот и ставь! А мне это ни к чему, - недовольно огрызнулся я, наливая в стакан чистую воду.
Глаза слипались. Еще немного и усну прямо тут.
- Только не давай ей сильно холодную, - наставлял меня братец, вызывая лишь раздражение.
- Слушай, умник, отстань, а? - нахмурив брови, недовольно бросил я.
- Она может заболеть.
Из моей груди вырвался тихий рык.
- Я вам не нянька! И хватит меня учить! Надо тебе – ты и исполняй ее капризы!
- Отдай ее мне! – тут же предложил братец.
- Хм... - усмехнулся я вслух. - Забирай!
Я выключил воду и направился в комнату.
- Только вот незадача - она уснула, - сообщил я брату, уже занявшему выжидающую позицию у моих дверей. - Хочешь - разбуди. Нет - тогда проваливай, - я поставил стакан на тумбочку и лег в кровать.
- Мне сегодня дадут поспать? - прорычал я, услышав очередное «Хочу пить». - Вода на тумбочке, протяни руку и достань! Надеюсь, ты не ешь ночью, потому что больше я никуда не пойду!
Я нехотя разодрал глаза и понял, что хочуха успешно поглотила содержимое стакана и дрыхнет дальше.
- Ну, и избаловал ты ее, братец, - шепотом слетело с губ.
Я перевернулся на другой бок и заснул.

...Теплая ладонь плавно скользнула по моим плечам и обосновалась на  животе. Словно ошпаренный, не веря в то, что происходит, я открыл глаза. Лина тесно прижалась к моей спине и уткнулась в нее носом, обжигая своим дыханием, словно раскаленными углями.
И почему ты не моя? - пронеслось в голове. Это так приятно и неправильно! Я освободился от ее руки, перевернулся и отодвинул девушку от себя подальше. Мне была неприятна мысль, что она может поругаться из-за меня со братом. Да и мне эмоций было уже предостаточно! Утром она уйдет к нему, а я лишь буду тешить себя воспоминаниями и надеждами, которым не суждено сбыться.
Упертое создание провело на своей половине пару каких-то минут, а затем, словно ощущая кожей источник тепла, то есть меня, начало медленно придвигаться. Её рука потянулась в мою сторону, обнимая.
Разбудить? Нет. Отнесу-ка я ее к Артуру и буду спать спокойно. Мои праведные мысли разбились вдребезги от того, что стройная ножка прижалась к моему бедру. Алина пробурчала что-то сквозь сон, поворачивая голову в мою сторону. Теперь её щечка расположилась на моей подушке так, что наши носы, да и губы почти соприкасались. Я ощутил упругость девичьей груди, глубоко вздохнул, и, взглянув на закрытую дверь, обвил тонкий стан божественного тела.
Прости, Артур, но я не железный, - мысленно попросил я прощения у брата.
Я коснулся приоткрытых губ своими и, пребывая в легком опьянении дурманящего волшебства, провалился в глубокий и сладостный сон.

Ночь скользнула по комнате, сорвала безжалостно угольного цвета накидку с хрупких плечиков, огляделась по сторонам, забирая с собой полутени, и исчезла.
Сквозь плотные шторы в комнату заглядывало яркое солнце, пробегая золотистыми лучами по всему, что попадало под его ослепительный свет. Из настежь открытого окна веяло прохладой, и так хорошо спалось, как никогда.
С улицы доносился запах ароматных цветов, окропленных серебристой росой, а приятную утреннюю тишь нарушал лишь щебет сладкоголосых птах.
- Привет, - шевельнулись розовые уста.
Сладко потягиваясь,Лина выгнула спину и уткнулась теплыми, еще не проснувшимися губами в мои. Еще ни разу я не видел ее вот такой - заспанной, взъерошенной, смешной и удивительно милой. Губы сами собой расплылись в довольной улыбке, пусть даже этот поцелуй был предназначен не мне.
- Привет, - прошептал я.
Скорее всего, это их утренний ритуал с братом.
Ресницы моментально взлетели вверх. Багряный румянец проступил на девичьих щеках.
- Убери руки! - прошипела она.
Шоколадные глаза блеснули недобрым огоньком.
- Я уберу руки, когда ты уберешь с меня ноги, - ехидно ответил я, глядя в растерянный омут карих глаз.
Вот и конец недолгой сказке... Повернуть бы время вспять и вновь оказаться в нежных объятиях, потереться носом о гладкую упругую щечку и в ответ вызвать на любимом лице томную улыбку...
- Отпусти! – дернулась она, возвращая меня в убогую реальность.
Теплые ладошки уперлись мне в грудь, всеми силами принцесса пыталась отстраниться от меня.
- А как же спасибо?
Я нагло забрался носом во взлохмаченное кружево ее волос и жадно вдохнул дурманящий аромат, запоминая каждую неповторимую нотку, впитывая, поглощая и улавливая все, что только мог… Эти воспоминания я сохраню в самом укромном уголке погруженной во мрак души.
- Спасибо, - быстро прошелестела она, желая как можно быстрее избавиться от меня.
- Пожалуйста. Артуру привет! - прошептал я ей на ушко и отпустил. Растерявшись и вновь раскрасневшись, принцесса села на кровати и замерла, нервно сжимая пальцами край ночной сорочки.
- Проводить? - как можно равнодушнее поинтересовался я, пряча чувства глубоко внутри. А так хочется обнять и не отпускать! В ответ Лина лишь отрицательно покачала головой, а затем перевела на меня слегка испуганный взгляд.
- Ты не... - показала она на губы, - Он не...
- Лишилась дара речи?- попытался съязвить я, но в ее глазах застыл немой вопрос, - нет, теперь в них читалась мольба. Без слов любимая просила оставить все в секрете.
- Обещаю молчать, если ты пообещаешь в следующий раз прийти снова, - одними губами без звука сказал я.
- Ну и сволочь же ты, Влад! - выпалила девушка и вышла из комнаты.
Теперь я еще и сволочь. Умеет оставить крайним! Талант.
Ничего, я подожду...

Утренняя прохлада как-то невзначай подкралась ко мне. Сейчас я явственно ощущал холод простыней и тонкий аромат жасмина, оставшийся после Лины.
- Привет, любимая, - пропел ласковым голосом братец.
Мои зубы нервно сжались, как только я представил его руки на тоненькой талии - там, где совсем еще недавно были мои.
- Привет, - тихо ответила девушка.
Надо же, держится молодцом! - ухмыльнулся я, вспоминая горячий поцелуй.
- Артур, в следующий раз, когда ты соберешься на охоту, я хочу остаться дома. У себя дома.
Хм... Боится меня или себя? Интересно…
- Нет, Лина, ты останешься здесь. Этот дом - единственное место, в котором ты будешь в безопасности.
- Знаешь, Артур, ночью этот дом наполняется монстрами, - услышал я её жалобный голосок.
Я хохотнул, натыкаясь спиной на что-то острое.
Приподнявшись на руках, я разглядел в складках одеяла маленькую сережку принцессы. Разглядывая серебристую капельку в золотой оправе, я улыбался. Есть верная примета: стоит где-то что-то забыть, и ты непременно туда вернешься. И я не виноват, Воробьева, вы сами обозначили место нашей будущей встречи!
Я подкинул золотую вещицу в воздух и поймал на лету, трепетно сжимая в ладони.
- Я куплю продукты и вернусь, - снова донесся до меня их разговор.
- Артур, я с тобой. Подожди, я быстро оденусь, - попросила принцесса.
- Иди еще поспи. Я быстро, - до меня долетел звук торопливого поцелуя и стук двери, захлопнувшейся за братом.
Когда его машина отъехала от дома, я, не спеша, поднялся с кровати, надел хлопковые брюки и спустился на кухню. Пряча от меня глаза, Лина набрала в стакан воды и осушила его.
- Йогурт будешь? - спросил я, осматривая содержимое холодильника.
- Нет, - коротко ответила она.
- Слушай, Лин, прекрати вести себя так, словно между нами что-то произошло, - подошел я к ней.
- А разве нет? - огрызнулась она, удостоив, наконец, меня раздраженным взором.
- Нет. Ничего особенного. Я уже обо всем забыл.
- Ничего особенного? – она, казалось, не верит собственным ушам.
- Да, - хохотнул я, - Сущие пустяки. Я был «за», и ты не против.
Ладонь девушки тут же врезалась в мою щеку.
- Что опять не так? - прорычал я, встречая сверкающий злобой взгляд.
- Ты...
- Хочешь, чтобы я не забывал? Тогда напомни мне, - с силой сжал я ее в своих руках и припал к приоткрытым от возмущения губам, ощущая их тепло и трепет.
- Отпусти меня! – она уперлась горячими ладошками мне в грудь.
- Отпускаю, - криво ухмыльнувшись, я убрал от нее свои руки.
- Сволочь! - бросила она мне в лицо.
- Ты не одна так считаешь. Имидж надо поддерживать, так что приходится стараться, дорогая!
Распахнув холодильник, я пристально изучал его содержимое. Артур был прав – ничего съедобного, кроме брусочка сыра, в нем не наблюдалось. Нарезав сыр и хлеб, я миролюбиво обратился к обиженной девушке.
- Завтракать будешь?
- Нет, - грубо ответила та.
- Неправильный ответ, - сделал я шаг в ее сторону.
- Стой! - вздрогнула Лина. - Буду! Но с Артуром.
- Ах, да! Прости, забыл. Завтракаешь ты с младшим братом.
Вместо резкого ответа, которого я ожидал, Василиска с горечью и обидой посмотрела мне в глаза, утерла скатившуюся по щеке слезу и, не проронив ни единого слова, пошла в свою комнату.
- Черт, Лис, перестань придавать моим словам столько значения! – я был полон раскаяния.
- Влад, ты... – она замолчала, пытаясь справиться со слезами.
- Вот только реветь не надо! - нагнал я принцессу и посмотрел в застланные пеленой слез глаза. Я сжал её худенькие плечи, пронизывая взглядом.
- Зачем... Зачем ты пытаешься обидеть меня, сделать больно?
Я не знаю, что ответить на твой вопрос, Лина! Что пытаюсь привлечь твое внимание? Пробудить эмоции? Достучаться до тебя? Что пытаюсь, хоть и тщетно, найти хотя бы немного свободного места в твоем сердце для себя? Я просто не имею права выражать свои чувства такими, какими они являются на самом деле. Да и тебе это не нужно. Ты любишь моего брата...
- Не знаю, - равнодушно сказал я, и, отпустив хрупкие плечи, быстро отошел от девушки.
Немного постояв, она ушла.
Я присел за стол, положил ломтик сыра в рот и нехотя прожевал его, понимая, что аппетит испарился.
- Черт! - швырнул я салфетку на стол.
Так, Влад, все что тебе нужно - сказать короткое «прости», - твердил мой внутренний голос, - Одно слово. И тебе легче. И совесть, которой нет, станет чиста. А если она и существует, то отбелить после всех прожитых лет ее нереально. Значит, лучше и легче считать, что ее нет!
Ладно, ну ее, эту совесть и все, что с ней связано! Я поднялся из-за стола. Скажу это дурацкое слово - и, глядишь, через полчаса смогу нормально позавтракать.
Быстрым шагом я направился к Лис, поднялся вверх по лестнице и почти дошел до двери, когда на пороге появился Артур.
Как всегда, очень вовремя!
Я сжал кулаки и прошел дальше в свою комнату. Закрыв за собой дверь, я застыл на месте. Сжатый кулак ныл от боли. Разжав пальцы, я еще раз посмотрел на впившееся в плоть украшение и небрежно швырнул сережку на пол.
Кому нужно мое нелепое «прости»?
Идиот!

- Ну, как ты, милая? - донесся ласковый голос Артура до моих ушей.
- Нормально, любимый!- произнес я безмолвно одними губами в унисон с Василисой.
Голубки... Аж выворачивает.
«Я обнима...» - вспомнил я и нахмурил брови.


Рецензии
Очень понравилось. Сразу столько переплетений, уже путаюсь!)
С Уважением,

Екатерина Григ   18.11.2013 20:02     Заявить о нарушении
Рада. Спасибо. Удачи.

Полина Вячеславовна Серебрякова   20.11.2013 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.