Труп

 
- Тряпка ты, Сеня, а не мужик! – было заметно, что тёща настроена решительно.
- А что я могу сделать, мама? – называть тёщу «мамой» Семён начал сразу после свадьбы. Первое время было тяжеловато, но потом привык.- Ну, не ругаться же с ней? Ведь я люблю её! – он продолжал убирать в шкаф пылесос
- Нет, Сеня, я тебе удивляюсь! Ты – муж или где? У тебя жена гуляет, а ты спокоен, как танк! И в кого она уродилась такая? Не иначе, как в папашку своего, кобеля! – Роза Эдуардовна присела на диван – Эх, не видит дочка своего счастья! Была бы я помоложе, Сеня, у-у-у. – она мечтательно закатила глаза.
Прошёл час. Заявилась домой Рахель. От неё за версту несло спиртным. Семён в это время выносил мусор. Дома была одна Роза Эдуардовна.
- И где ты шлялась, интересно? Смотри, дочь, уведут мужика, локти будешь кусать! – она укоризненно посмотрела на дочь.
- Не уведут, не беспокойся. Я его вот так держу! – и она сжала руку в кулак
- Ну, смотри, дочка, тебе виднее. Только зря ты так его загружаешь работой А сама – по гулянкам! Нехорошо это, неправильно. Он же у тебя света белого не видит. А если надо, сходили бы вместе. Смотри, Раха, останешься одна! – Роза Эдуардовна осудительно покачала головой.
- Ничего, мама, ещё не вечер. А вот ночью я докажу ему свою любовь. У меня ночью это классно получается! Недовольных ещё не было! Пойдём лучше попьём чайку. У меня конфеты есть – обалдеешь. – Рахель взяла маму за руку.
- Бесстыдница ты, Раха. И глаза твои бессовестные. – Роза Эдуардовна поняла, что не сумеет переубедить дочь – поздно! Как говорится «что выросло, то выросло»
Вернулся Семён. Он чем-то был возбуждён. И что самое интересное – он зачем-то принёс домой мусор, который ходил выбрасывать.
- Рахель, знаешь что я сейчас увидел? – было заметно, как он дрожит. – Труп. Расчленённый и без головы.
- Не пори чушь, Сеня! Ты сегодня, вроде, не пил.
- Если не веришь, на ведро и сама сходи. Он аккурат в первом контейнере. А лучше звони в полицию. - Семён, кажется, пришёл в себя. Во всяком случае, здравый смысл к нему вернулся.
Ну, как вызвали полицию, как опрашивали всех соседей рассказывать не будем – ничего интересного. Только отметим, что, как установили полицейские, пока труп не стал трупом, он оказывал повышенное внимание Рахели, и под подозрение сразу же попал Семён.

 


Рецензии