Ожидание

Ты сказал, что приедешь сегодня. Утром, только проснувшись, я набираю номер твоего телефона, «абонент вне зоны действия», слышу в ответ. Ничего успокаиваю я себя, наверное, ты еще не пересек границу. Через два часа я повторяю процедуру и вновь один и тоже ответ «абонент вне зоны действия». День тянется как резиновый, все время смотрю на часы. На улице началась метель, я начинаю переживать, потом злиться, думать, что я тебе скажу, когда ты придешь домой, что ответишь. В итоге одеваю себя и маленькую дочь потеплее, и едем за сыном в садик. И после, уже втроём, включая собаку, мечемся по дому, завершая последние приготовления к твоему приезду, так скрывая своё волнение. Тебе уже не звоню, может, у тебя отключился телефон? Но зато звонит твоя мама, и я не знаю, что ей говорить, а она в свою очередь грозится дать тебе ремня (правда, она живет на другом конце нашей страны), а через полчаса звонит моя мама. А я в это время мысленно обзваниваю морги, а мамам отвечаю, что на улице метель, что у телефона сел аккумулятор, что… и что-то еще…
Уже десять вечера. Я уложила детей спать и делаю оригами из словаря Даля. Кстати, хорошо помогает от нервов. Порог дома ты переступаешь около одиннадцати часов вечера, тебя никто не ругает. Главное - ты приехал.


Рецензии