Мурзик

           Давайте знакомиться. Меня зовут Артём. Для друзей – просто Тёмка. 11 лет, но уже есть   опубликованные в одном научном журнале работы. Названия журнала не даю, чтобы не обвинили в распространении рекламы. Живу с бабушкой и дедушкой в 3-х комнатной квартире на 2 этаже. Прямо под окном моей комнаты растёт тополь. Вымахал аж до 5 этажа и даже выше. Вот ему-то и предстоит сыграть не последнюю роль в нашей истории.
Ветви тополя разрослись во все стороны. А одна ветка, когда сильный ветер, колотит по моему окну – знаете, как страшно! Я сколько раз просил дедушку спилить её, а ему всё некогда. Хотел сам попробовать, да силёнок не хватает! Хоть МЧС вызывай, честное слово! Вот так и живу.
           В то утро я проснулся от … мяуканья. Я огляделся – наша Мурка спокойно спала у меня в ногах, закрыв лапами нос (быть морозам, не иначе). Кто же меня разбудил? Я прислушался. Мяуканье шло от окна. Я подошёл и раздвинул шторы. На подоконнике за стеклом сидел … котёнок. Весь чёрный. А на шее белый галстук,а на ногах тапочки и жалобно плакал. На улице – не май месяц. Я поспешил открыть окно (хорошо. бабушка не успела заклеить на зиму) Окно с трудом открылось. Котёнок был совсем холодный. Я осторожно схватил маленькое тельце и втащил в комнату. Он ещё какое-то время дрожал, а потом, видимо, начал согреваться и даже замурлыкал, когда я принёс Муркино блюдце с молоком. К этому времени она спрыгнула с кровати и подошла к котёнку знакомиться.
- Ну, Мурка, вот тебе и товарищ. Давай назовём его Мурзик. Не обижай его – я уже решил оставить Мурзика. Правда, надо бы с бабушкой/дедушкой посоветоваться. Но, думаю, они не будут против. Тем паче, он такой красавчик!
          Как Мурзик и Мурка одновременно пили молоко из одной миски можно долго рассказывать. Они стояли напротив друг друга, и молоко стремительно убывало. Мне даже показалось, что я слышу причмокивание. Ну, о том, что мне пришлось 2 раза подливать в миску молоко, можно даже и не вспоминать. Отсутствием аппетита они не страдали. Первой сдалась Мурка. Она важно и лениво отошла от миски, обнюхала Мурзика и запрыгнула на диван. А котёнок ещё немного полакал для приличия и тоже залез на диван. В это время Мурку сморил сон. Она свернулась клубочком на подушке и закрыла глаза. Мурзик походил-походил вокруг, что-то мяукнул и … Улёгся рядом. Вот так наша семья выросла аж до пяти. А я побежал за фотоаппаратом, чтобы успеть сфотографировать эту сладкую парочку.

 


Рецензии