Мост над туманным заливом

Мост над туманным заливом.
День за днем. Мучительно больно. Рай. Когда сюда попадаешь тебе дают выбор: либо тебе стирают память, и ты существуешь там в своё удовольствие, либо тебе её оставляют, и ты можешь смотреть, как по телевизору, за своими близкими. Я выбрала второе. Не смогла отказаться от того, что было. Почти все мечтают начать жизнь с чистого листа. А я не смогла добровольно выбросить тебя из моей памяти. Ты мне слишком дорог. Я каждый день, каждую минуту рядом. Это я под видом твоего внутреннего голоса даю тебе советы. Сердце мое гложет тоска оттого, что ты грустишь по мне. Отпусти тоску. Она туманит душу и разум. А с туманом внутри можно попасть в неприятности. Потому что ты их не будешь видеть. Людей здесь не много. А тех, кто выбрал второй вариант, кроме меня, и нет вообще. Я не смогла понять, как можно отказаться от всего что есть, было. Ты же знаешь, как я люблю 19-й век.  Там я хожу в шелковом розовом платье  как то, в котором я была на выпускном. В Раю всегда тепло…градусов 25. Легкие ветерок с запахом моря. Облака и вправду как вата. Буду вечно благодарна тому месту, с помощью которого я могу тебя видеть, а ты можешь чувствовать моё присутствие. Мост над туманным заливом…Я всегда буду любить тебя…


Рецензии