Я люблю

- авторская песня, посвящается всем любящим парам -

вальс

В мае они поженились,
Пела весна,
С первого взгляда влюбились
Он и она.
              Им лишь по двадцать, и вечность
              Вся впереди.
              Будет пылать бесконечно
              Пламя в груди.

Им тридцать пять, они рядом,
Снова весна,   
Под его ласковым взглядом
Тает она:
             "Я тебя, милый, не брошу,
              Радость свою.
              Ты – самый-самый хороший,
              И я люблю».

Свадьба у них золотая,
Гости кругом.
Руку супруга сжимает
Она за столом.
              Шепчет любимому в ушко
              Песню свою:
              «Я, я совсем не старушка,
              И я люблю»!

Звезды со скорбью застыли.
И тишина.
Траур в их скромной квартире,
Плачет она:
              «Видишь, зима наступила,
              Снег за окном.
              Скоро приду к тебе, милый,
              В наш общий дом».

Слышатся ангела крылья,
Ветер притих.
Утром они разделили
Смерть на двоих.               
              Кружатся в вальсе их души,
              Рядышком вновь.
              В мире ничто не разрушит
              Эту любовь.

(рисунок внучки Владочки, 8 лет)


Рецензии
Здравия, Лариса! Напомнило песню Шульженко... А ваша песня трогательная и душевная. Вечная любовь требует расширения жизни до состояния вечности из паутины временности.
С теплом

Владимир Радимиров   29.03.2023 15:33     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир.
Вечная любовь и должна быть вечной.)
Спасибо за отзыв.
С уважением,

Лариса Малмыгина   29.03.2023 15:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 85 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.